или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет менеджмента |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 53 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.08.2019 |
Количество просмотров: | 239 |
Рейтинг работы: |
Работа на отлично, введение, 2 главы, заключение по каждой главе, графики схемы и расчёты присутствуют
(фрагменты работы)
Таким образом, при текущем годовом объеме продаж 75 803 тыс. руб. и количестве менеджеров 2 человека, можно ожидать высвобождение двух часов времени в течение рабочего дня, что дополнительно принесет ООО «Чекарт» 18 950,75 тыс. руб. годового дохода.
При повышении качества обслуживания клиентов благодаря CRM-системе, а также предлагаемому обучению сотрудников, увеличится число сделок и ее средняя величина ориентировочно на 20% и 1% соответственно, тогда дополнительная ежегодная прибыль ООО «Чекарт» составит 15 160,6 тыс. руб. и 758,03 тыс. руб. Суммарное увеличение дохода составит 34 869,38 тыс. руб.
Затраты на реализацию предложенных мероприятий составят 894 тыс. руб., соответственно, экономический эффект от реализации будет 33 975,38 тыс. руб.
Таким образом, можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия по управлению обслуживанием клиентов в ООО «Чекарт» экономически эффективны.
Похожие работы
Работы автора