или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.06.2020 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной
экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так,
наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом.
Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих
ремесленников, стремились приобрести товары с такими знаками. В средние века
появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации
производства и расширения географии рынков значение товарных знаков и других
фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В середине XIX века в США и странах Западной Европы
складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок.
Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не
устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях
растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства
производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей
в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом
первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение
себя из общей массы непосредственных конкурентов. Возникла необходимость
реализации товаров с использованием рекламы, в которой центральное место
принадлежит не самому товару, а его знаку и идеальным представлениям, которые
этому знаку предписываются.
Данная тема является актуальной, так как фирменный стиль –
образ предприятия, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов.
Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа
является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым
предложение компании.
Понятие «фирменный
стиль» отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у
клиентов фирмы, покупателей товаров и услуг, а также у её поставщиков,
заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем
больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая
стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле компании, который может
изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки
работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам,
конечным потребителям фирменной продукции.
Необходимо учитывать,
что фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством единства графических и
других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо
запоминаемым, также наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает
эффективность рекламы.
Объектом дипломной работы является продвижение товаров.
Предметом исследования выступает фирменный стиль в системе
продвижения товаров.
Цель: проанализировать фирменный стиль торгового предприятия
как средство индивидуализации организации.
Задачи:
1.
Изучить основные аспекты фирменного стиля как
составляющей имиджа предприятия.
2.
Проанализировать элементы фирменного стиля ООО «Сабвей-Омск».
3.
Сделать выводы по анализу элементов фирменного стиля
ООО «Сабвей-Омск».
Методы исследования: наблюдение, сравнение, анализ, синтез,
индукция.
Базой исследования дипломной работы является ООО «Сабвей-Омск»,
расположенное по адресу: улица 10 лет Октября, 40.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы и 4 приложений и представлена на 42 страницах.
(фрагменты работы)
Проанализировав фирменный стиль ООО «Сабвей-Омск», было установлено, что он обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Кроме того, именно фирменный стиль влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Было выявлено, что действия по формированию, поддержке и защите фирменного стиля стали такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Похожие работы