Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г.

Тема дипломной работы: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г.

600 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент).

 

Введение ………………………………………………………………………….4

 

Глава 1. Теоретические аспекты планирования расширения
деятельности

малого предприятия………………………………………………………………7

1.1.
Общие подходы к формированию стратегии
предприятия…………….7

1.2. Сущность и структура бизнес-плана………………………………………18

1.3. Технология разработки бизнес-плана, оценка его
эффективности…….24

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ИП Седов
Е.Г………………...34

2.1. Общая характеристика
деятельности ИП Седов Е.Г……………………..34

2.2. Оценка организационно-экономической деятельности 

ИП Седов Е.Г. …………………………………………………………………...38

2.3. Анализ рынка сбыта ПВХ
конструкций…………………………………..46

Глава 3. Разработка  бизнес-плана расширения деятельности

ИП Седов Е.Г. ………………………………………………………………….54

3.1. Общая характеристика основных разделов
бизнес-плана

организации производства жалюзи…………………………………………..54

3.2. Финансовый план и экономическое обоснование
бизнес-проекта ……...62

Заключение ……………………………………………………………………..68

Резюме …………………………………………………………………………..71

Список использованной литературы …………………………………………..72

Оформление бизнес-плана начинается о подготовки титульного листа.
Титульный лист бизнес-плана должен являться не очень лаконичным и привлекательным, необходимо сформулировать краткое название проекта, которое в последствии можно разместить на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе с бизнесом.
Титульный лист должен содержать информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ.
Вторая страница бизнес-плана должна включать оглавление, отражающее его структуру. Содержание номеруется в обязательном порядке арабскими цифрами. Затем идет введение, в котором указывается задача составления бизнес-плана и круг лиц которым он адресован.
Объем резюме бизнес-плана должен быть не более 2-3 страниц для дополнительной информации с целью ознакомления с бизнес-планом. В этом разделе необходимо указать все главное, то есть информацию, которая будет понятна потенциальным инвесторам, дающую представление о фирме и характеризующую ее коммерческую деятельность. Резюме должно содержать:
- сущность проекта;
- эффективность проекта;
- сведения о фирме;
- команда управления;
- план действия;
- финансирование;
- планы возврата заемных средств;
- гарантии возврата инвестиций.
В приоритетном порядке необходимо указать направления деятельности кампании по всем направлениям, определить целевые рынки и ответственные лица, то есть в разделе должны быть освещены основные цели фирмы, стратегия и разработанные для ее достижения конкретные мероприятия.
Основные требования к резюме – простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов.
В разделе бизнес плана «Виды товаров и услуг» описывается продукт или услуга, которую вы хотите предложить вашим бедующем покупателям и ради производства, которых задумывается весь проект.
Важным моментом является наглядное изображение предложенного товара или изделия.
В данном разделе бизнес плана необходимо указать примерную цену вашего товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство. Из этого ориентировочно можно определить и размер прибыли, приносимой каждой единицей товара.
Желательно охарактеризовать основные качества товара, преимущества его дизайна и особенности его упаковки, в которой будет осуществляться продажа. В этом же разделе необходимо описать организацию сервиса вашего товара, если это техническое изделие. Рационально будет подчеркнуть разницу между тем, что уже представлено на рынке и тем, что собирается предложить фирма.
Для устойчивого роста продаж, необходимо досконально изучить свой рынок, т.е. организации и людей, которые покупают товар или пользуются услугой, держать под контролем круг ваших потребителей.
Потому цель раздела «рыночные исследование и анализ сбыта» - представить инвестору наиболее полную информацию, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь