Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г.
Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г.

Тема дипломной работы: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г.

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 31.03.2022
Количество просмотров: 222
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Экономическое обоснование расширение деятельности малого предприятия на примере ИП Седов Е.Г. (Дипломные работы - Менеджмент).
Описание работы

 

Введение ………………………………………………………………………….4

 

Глава 1. Теоретические аспекты планирования расширения
деятельности

малого предприятия………………………………………………………………7

1.1.
Общие подходы к формированию стратегии
предприятия…………….7

1.2. Сущность и структура бизнес-плана………………………………………18

1.3. Технология разработки бизнес-плана, оценка его
эффективности…….24

Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ИП Седов
Е.Г………………...34

2.1. Общая характеристика
деятельности ИП Седов Е.Г……………………..34

2.2. Оценка организационно-экономической деятельности 

ИП Седов Е.Г. …………………………………………………………………...38

2.3. Анализ рынка сбыта ПВХ
конструкций…………………………………..46

Глава 3. Разработка  бизнес-плана расширения деятельности

ИП Седов Е.Г. ………………………………………………………………….54

3.1. Общая характеристика основных разделов
бизнес-плана

организации производства жалюзи…………………………………………..54

3.2. Финансовый план и экономическое обоснование
бизнес-проекта ……...62

Заключение ……………………………………………………………………..68

Резюме …………………………………………………………………………..71

Список использованной литературы …………………………………………..72

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оформление бизнес-плана начинается о подготовки титульного листа.
Титульный лист бизнес-плана должен являться не очень лаконичным и привлекательным, необходимо сформулировать краткое название проекта, которое в последствии можно разместить на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе с бизнесом.
Титульный лист должен содержать информацию о том, где, когда и кем составлен данный документ.
Вторая страница бизнес-плана должна включать оглавление, отражающее его структуру. Содержание номеруется в обязательном порядке арабскими цифрами. Затем идет введение, в котором указывается задача составления бизнес-плана и круг лиц которым он адресован.
Объем резюме бизнес-плана должен быть не более 2-3 страниц для дополнительной информации с целью ознакомления с бизнес-планом. В этом разделе необходимо указать все главное, то есть информацию, которая будет понятна потенциальным инвесторам, дающую представление о фирме и характеризующую ее коммерческую деятельность. Резюме должно содержать:
- сущность проекта;
- эффективность проекта;
- сведения о фирме;
- команда управления;
- план действия;
- финансирование;
- планы возврата заемных средств;
- гарантии возврата инвестиций.
В приоритетном порядке необходимо указать направления деятельности кампании по всем направлениям, определить целевые рынки и ответственные лица, то есть в разделе должны быть освещены основные цели фирмы, стратегия и разработанные для ее достижения конкретные мероприятия.
Основные требования к резюме – простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов.
В разделе бизнес плана «Виды товаров и услуг» описывается продукт или услуга, которую вы хотите предложить вашим бедующем покупателям и ради производства, которых задумывается весь проект.
Важным моментом является наглядное изображение предложенного товара или изделия.
В данном разделе бизнес плана необходимо указать примерную цену вашего товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство. Из этого ориентировочно можно определить и размер прибыли, приносимой каждой единицей товара.
Желательно охарактеризовать основные качества товара, преимущества его дизайна и особенности его упаковки, в которой будет осуществляться продажа. В этом же разделе необходимо описать организацию сервиса вашего товара, если это техническое изделие. Рационально будет подчеркнуть разницу между тем, что уже представлено на рынке и тем, что собирается предложить фирма.
Для устойчивого роста продаж, необходимо досконально изучить свой рынок, т.е. организации и людей, которые покупают товар или пользуются услугой, держать под контролем круг ваших потребителей.
Потому цель раздела «рыночные исследование и анализ сбыта» - представить инвестору наиболее полную информацию, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь

Купить за 600 ₽