Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)

Тема дипломной работы: Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)

400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Владивостока > Владивостокский государственный университет экономики и управления (ВГУЭС) > Институт права и управления (ИПУ) > Кафедра управления персоналом и документоведения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 69
Оценка: 5 из 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Оптимизация системы контроля персонала на примере «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (Дипломные работы - Менеджмент).

Диплом
написан самостоятельно, имеет высокий уровень антиплагиата, оформлен в
соответствии с требованиями нормоконтроля. В интернет-ресурсах в свободном
доступе не публиковался. Имеет 7 приложений.

«Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что персонал современной организации
является ее важнейшим стратегическим ресурсом. От уровня квалификации,
профессиональной подготовки работников и производительности труда в решающей
степени зависят результаты деятельности организации.
Система контроля персонала является неотъемлемым звеном
кадрового менеджмента во многих компаниях. Это обусловлено потребностями
предприятия в строгом соблюдении порядка использования различных ресурсов,
выбранных способов выполнения процессов и достижения целевых результатов, в
оперативном реагирование на отклонения от плановых показателей.» 

Заключение
С каждым годом в отечественной практике возрастает роль деятельности по управлению персоналом. Многие компании уже не просто копируют различные технологии и методики различных функций управления, но и разрабатывают и внедряют на базе собственной организации уникальные технологии, которые дают новое развитие всей научной деятельности по управлению персоналом. Контроль персонала также становится более осмысленным, с точки зрения целей и применяемых методов, и эффективным.
В работе изучена система контроля персонала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО).
Целью выпускной квалификационной работы было провести анализ и разработать рекомендации по совершенствованию системы контроля персонала «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО).
Для достижения поставленной цели были рассмотрены теоретические основы контроля персонала. Было выявлено, что для построения качественной и эффективной системы контроля персонала, организация должна опираться на устойчивую теоретическую базу, которая в данном случае не отвечает заданным требованиям.
Во второй части выпускной квалификационной работы была рассмотрена деятельность «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ПАО), было определено, что банк имеет широкую филиальную сеть и предоставляет широкий спектр банковских услуг. Выявлены цели и задачи, а также миссия банка.
Анализ основных социально-экономических показателей «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ПАО) свидетельствует о том, что за 2014-2015 годы численность персонала банка сократилась на 1066 человек и составила 4340 сотрудников. На данный процесс повлияли многие внешние факторы, в первую очередь, вызванные экономическим кризисом.
Анализ персонала предприятия показал, что в рассматриваемом, в рамках данной работы, Операционном офисе «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) работает 85 сотрудников, 19 из них являются работниками Центрального отделения и элементами системы контроля персонала в области качества клиентского обслуживания.
В результате диагностики существующей в банке системы контроля персонала, были определены ее цели, задачи, методы и инструменты, а также рассмотрен процесс осуществления контрольных мероприятий.
В рамках данной работы были изучены такие документы, как положение «О внутреннем контроле качества», положение «О функциях и обязанностях куратора по качеству». Проведено интервьюирование сотрудников для определения степени их информированности о существующей системе контроля персонала.