или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 318 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.ТЕОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1.СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ... 6
1.2. ВИДЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ТИПЫ... 11
1.3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ... 15
2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ.. 21
2.1. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ... 21
2.2. СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.3. МОДИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ... 30
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК». 36
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК». 36
3.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК» 46
3.2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНКА». 46
3.2.2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ «ЗАО ДЖИИ МАНИ БАНКА», 51
3.2.3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ.. 56
3.2.4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ДЖИИ МАНИ БАНК». 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
(фрагменты работы)
Основой устойчивого развития и будущего прогресса являются не нефть или газ, а человеческие ресурсы.
Мировые компании это уже давно поняли, и большое внимание уделяют корпоративной культуре, инвестируя значительные ресурсы в ее формирование и развитие, поскольку эти инвестиции помогают формировать фундамент успешного развития уже сейчас.
Корпоративная культура – это питающая среда всего бизнеса. Люди, объединенные общим видением будущего и общими ценностями могут творить чудеса. "Soft values, hard results," – провозгласил своим основным лозунгом Джек Уэлч, бывший легендарный лидер GE, которому удалось увеличить капитализацию этой ведущей фирмы мира в 40 раз (!!!) в основном благодаря созданию динамичной корпоративной культуры, в которой люди объединены общими корпоративными ценностями и дерзкими целями.
Термин "корпоративная культура" впервые применил ещё в прошлом веке немецкий военный теоретик и фельдмаршал Мольтке, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде.
Что же сегодня понимают наши современники под словами корпоративная культура? По результатам опроса российских фирм, проведенного журналом "Деньги", руководители коммерческих банков, консалтинговых фирм, торговых компаний считают, что корпоративная культура, прежде всего, включает в себя: профессионализм, преданность и лояльность по отношению к фирме, материальное и моральное стимулирование и поощрение квалифицированных специалистов. А сотрудники этих же компаний представили свое мнение иначе. Под корпоративной культурой они понимают дружеские взаимоотношения с коллегами, возможности профессионального роста, материальные льготы и вознаграждения.
Как видно, сегодняшние понятия о корпоративной культуре сотрудниками ряда современных предприятий достаточно однобоки.
Они включают только внутрифирменные особенности, ограниченные мотивациями, но никак не отражают нормы и правила, принятые или негласно сложившиеся в данных организациях, не говоря уже о внешних атрибутах, символике и т.п. Хотя все это, даже при поверхностном знакомстве с любой организацией, имеет место.
Скорее всего, это происходит от недопонимания понятия "корпоративная культура", и, как следствие, пренебрежение высшими менеджерами значения корпоративной культуры для своей организации.
Корпоративную культуру мы бы сегодня определили как комплекс мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании.
В становлении корпоративной культуры и в направлении её развития первостепенную роль играет менеджмент предприятия. Грамотные менеджеры рассматривают корпоративную культуру как мощное стратегическое воздействие, позволяющее сориентировать сотрудников компании на достижение общих целей, мобилизовать инициативу коллектива, обеспечить преданность делу и компании.
Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно, с чем и связана насущная важность темы настоящего дипломного проекта.
Похожие работы
Работы автора