Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность
Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность

Тема дипломной работы: Анализ внешней среды и учет ее влияния на эффективность

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 260
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение...........................................................................................................

4

Глава 1. Теоретические основы формирования системы управления  современной организации в сложной динамичной среде...........................

7

1.1 Сущность и содержание стратегического подхода..........................

7

1.2 Место и роль анализа внешней среды в системе стратегического менеджмента...............................................................................................

12

1.3 Инструменты проведения анализа внешней среды..........................

25

Глава 2. Оценка стратегического потенциала ООО «Центр медицинского массажа и лечебной физкультуры».......................................

30

2.1 Общая характеристика компании.......................................................

30

2.2 Анализ внешней среды........................................................................

32

2.3Анализ основных проблем в деятельности ООО «Центр медицинского массажа и лечебной физкультуры»................................

49

Глава 3. Разработка основных направлений формирования стратегического потенциала компании.........................................................

54

3.1 Проведение SWOT-анализа. Определение стратегических и тактических возможностей компании......................................................

54

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.......................

61

Заключение.......................................................................................................

68

Литература........................................................................................................

73

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

         Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

         Каждая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно исключительно в том случае, когда среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, в то время как внешняя среда является источником, снабжающим организацию ресурсами, необходимыми для сохранения ее внутреннего потенциала на соответствующем уровне.

         Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процесс разработки и принятия управленческих решений. В связи с этим руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий ощущают потребность в систематической, оперативной и достоверной информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике бизнеса большинство современных российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.

         Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой организации, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач,  а также для наиболее эффективного использования своего потенциала.

Купить за 1500 ₽