или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2013 |
| Количество страниц: | 73 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 19.01.2015 |
| Количество просмотров: | 274 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение........................................................................................................... |
4 |
|
Глава 1. Теоретические основы формирования системы управления современной организации в сложной динамичной среде........................... |
7 |
|
1.1 Сущность и содержание стратегического подхода.......................... |
7 |
|
1.2 Место и роль анализа внешней среды в системе стратегического менеджмента............................................................................................... |
12 |
|
1.3 Инструменты проведения анализа внешней среды.......................... |
25 |
|
Глава 2. Оценка стратегического потенциала ООО «Центр медицинского массажа и лечебной физкультуры»....................................... |
30 |
|
2.1 Общая характеристика компании....................................................... |
30 |
|
2.2 Анализ внешней среды........................................................................ |
32 |
|
2.3Анализ основных проблем в деятельности ООО «Центр медицинского массажа и лечебной физкультуры»................................ |
49 |
|
Глава 3. Разработка основных направлений формирования стратегического потенциала компании......................................................... |
54 |
|
3.1 Проведение SWOT-анализа. Определение стратегических и тактических возможностей компании...................................................... |
54 |
|
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий....................... |
61 |
|
Заключение....................................................................................................... |
68 |
|
Литература........................................................................................................ |
73 |
|
Приложения |
(фрагменты работы)
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Каждая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно исключительно в том случае, когда среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, в то время как внешняя среда является источником, снабжающим организацию ресурсами, необходимыми для сохранения ее внутреннего потенциала на соответствующем уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процесс разработки и принятия управленческих решений. В связи с этим руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий ощущают потребность в систематической, оперативной и достоверной информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике бизнеса большинство современных российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой организации, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, а также для наиболее эффективного использования своего потенциала.
Похожие работы
Работы автора