Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент > Совершенствование деятельности банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (на примере отделения Сбербанка)

Тема дипломной работы: Совершенствование деятельности банка по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (на примере отделения Сбербанка)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2012
Оценка:5
Рейтинг работы:

Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в коммерческом банке

1.1 Понятие расчетно-кассового обслуживания

1.2 Порядок расчетно-кассового обслуживания в коммерческих банках

1.3 Тенденции развития расчетно-кассового обслуживания

Глава 2. Анализ услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц в отделении Сбербанка России ОАО

2.1 Общая характеристика отделения Сбербанка России ОАО

2.2 Анализ финансово-экономической деятельности отделения Сбербанка России

2.3 Анализ деятельности отделения по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц

Глава 3. Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц – клиентов отделения Сбербанка России ОАО

3.1 Разработка общих положений проекта совершенствования расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

3.2 Разработка проектного решения по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

3.3 Оценка экономической, финансовой и социальной эффективности проектного решения

Заключение

Список использованной литературы

Приложения