или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 238 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 4
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.. 7
1.1 Концепция взаимоотношения с клиентами. 7
1.2 Анализ стратегии взаимоотношения с клиентами. 13
1.3 Информационные системы.. 22
1.4. Выводы по главе 1. 28
Глава 2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. 30
2.1 Факторы экономического анализа (возможности экономического анализа) деятельности организации в СRM - системе. 30
2.2 Показатели экономической эффективности. 40
2.3 Выводы по главе 2. 44
Глава 3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ.. 45
3.1 Анализ деятельности ЗАО «Полимедиа». 45
3.2 Разработка методики формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами. 61
3.3 Автоматизация взаимоотношений с клиентами. 69
3.4 Выводы по главе 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
(фрагменты работы)
За последние десятилетия в современной экономике произошли важные изменения - усилилась конкуренция, расширился спектр предлагаемых товаров и услуг, выросли издержки на хранение и транспортировку продукции и др.
Почти все рынки товаров и услуг близки к насыщению и темпы роста продаж снижаются. Обостряется борьба между производственными, торговыми и сервисными предприятиями. Это приводит к необходимости поиска новых методов работы, изменения структур предприятий, изыскания внутренних ресурсов повышения конкурентоспособности. Данные факторы заставляют предприятия не только привлекать новых клиентов, но и беречь имеющихся, устанавливая долговременные, постоянные взаимоотношения с ними.
На данный момент компания не может наращивать свою долю на рынке, действуя классическими методами – путем рекламы, ценовых стимулов, создания положительного имиджа марки и брэнда - сейчас эти инструменты не являются столь эффективными. Компания для своего роста должно учитывать все концепции маркетинга – требуется новый подход к работе. Необходимо пересмотреть работу предприятия от пути активного привлечения новых клиентов к сохранению имеющихся и повышению их прибыльности и ценности для предприятия. А этого невозможно добиться, если не уменьшить отток клиентов и не повысить их лояльность предприятию.
Актуальность работы. В последнее время появился такой подход работы с клиентами, как кастомизация. Компания не просто изучает потребности целевого рынка, а пытается персонально определить нужды каждого клиента, его индивидуальные предпочтения и предлагает нужный именно ему товар или сервис. Не только цена и качество продукта играют важную роль, но и многие другие факторы, в том числе надежность поставщика, оперативность и качество его работы, удобство доставки продукции и многое другое. Учесть все эти факторы ранее было не возможно, но с развитием современных информационных систем, это становится реальным.
Современные информационные системы являются теми инструментами, которые призваны упростить и повысить эффективность работы менеджеров работающих с клиентами, поскольку позволяют вести учет множества важных факторов о своих клиентах, отслеживать и учитывать истории контактов, продаж и прочее.
Цель и задачи работы. Целью работы является разработка и реализация проекта по повышению конкурентоспособности корпоративных структур путем внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Похожие работы
Работы автора