или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 307 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………….………………….……С.4
Глава 1. Основы и характеристика коммуникаций
1.1 Что есть коммуникация………………………………………………………….….С.6
Глава 2. Коммуникации в организации.
2.1 Коммуникация как функция управления организацией ………………………....С.12
2.2 Виды коммуникаций в организации……………………………………………….С.14
2.3 Средства коммуникации……………………………………………………………С.30
Глава 3. Анализ системы коммуникативного менеджмента компании «Ораторика»
1.1 Организационно-экономическая характеристика компании ……………………С.35
1.2 Анализ действующей коммуникативной политики компании………………......С.41
1.3 Методы повышения коммуникационного менеджмента компании «Ораторика».
Предложения и рекомендации по увеличению эффективности коммуникационного менеджмента ………………………………………………………………………..........С.47
Заключение……………………………………………………………………………………...С.58
Список литературы…………………………………………………………………………….С.60
(фрагменты работы)
Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию.
Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия.
Эффективность коммуникации во многом зависит от внутреннего устройства предприятия, от людей, которые занимают в нем руководящие должности. Система оповещения и передачи сведений должна работать безотказно. Почему возникают проблемы? Причины различны. Они могут быть связаны и с тем, что сотрудники не заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу максимально качественно, и в том, что пути передачи информации не проработаны.
Коммуникационный менеджмент – это то, при помощи чего сегодня пытаются решить определенные вопросы коммуникации в организации. Да, успеха и впрямь можно добиться только при помощи определенных знаний, способов и приемов. Современный управляющий – это человек, который действительно знает, как организовать рабочий процесс.
Ввиду вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов управления является коммуникация (до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения). В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация руководства находится на низком уровне, ошибочно построены коммуникации.
Цель дипломной работы – ознакомиться с природой и сложностями
коммуникаций, с потенциальными опасностями на пути к пониманию сути
сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно
обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Похожие работы
Работы автора