Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Разработка эффективной системы коммуникационного менеджмента
Разработка эффективной системы коммуникационного менеджмента

Тема дипломной работы: Разработка эффективной системы коммуникационного менеджмента

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 305
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………….………………….……С.4

Глава 1. Основы и характеристика коммуникаций

1.1    Что есть коммуникация………………………………………………………….….С.6

Глава 2. Коммуникации в организации.

2.1    Коммуникация как функция управления организацией ………………………....С.12

2.2    Виды коммуникаций в организации……………………………………………….С.14

2.3    Средства коммуникации……………………………………………………………С.30

Глава 3. Анализ системы коммуникативного менеджмента компании «Ораторика»

1.1    Организационно-экономическая характеристика компании ……………………С.35

1.2    Анализ действующей коммуникативной политики компании………………......С.41

1.3    Методы повышения коммуникационного менеджмента компании «Ораторика».

Предложения и рекомендации по увеличению эффективности коммуникационного менеджмента ………………………………………………………………………..........С.47

Заключение……………………………………………………………………………………...С.58

Список литературы…………………………………………………………………………….С.60

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию.

Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия.

Эффективность коммуникации во многом зависит от внутреннего устройства предприятия, от людей, которые занимают в нем руководящие должности. Система оповещения и передачи сведений должна работать безотказно. Почему возникают проблемы? Причины различны. Они могут быть связаны и с тем, что сотрудники не заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу максимально качественно, и в том, что пути передачи информации не проработаны.

Коммуникационный менеджмент – это то, при помощи чего сегодня пытаются решить определенные вопросы коммуникации в организации. Да, успеха и впрямь можно добиться только при помощи определенных знаний, способов и приемов. Современный управляющий – это человек, который действительно знает, как организовать рабочий процесс.

Ввиду вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов управления является коммуникация (до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения). В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация руководства находится на низком уровне, ошибочно построены коммуникации.

Цель дипломной работы  – ознакомиться с природой и сложностями

коммуникаций, с потенциальными опасностями на пути к пониманию сути

сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно

обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Купить за 1500 ₽