Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Формирование организационной культуры в практике
Формирование организационной культуры в практике

Тема дипломной работы: Формирование организационной культуры в практике

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 357
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ... 6

1.1.     Основные понятия и сущность организационной культуры.. 6

1.2.     Типология организационных культур. 11

1.3.     Основные элементы организационной культуры.. 18

1.4.     Формирование организационной культуры.. 22

1.4.1. Формирование организационной культуры: принципы  

и основные этапы.. 22

1.4.2. Практические методы формирования оргкультуры.. 24

1.5.     Современный и мировой опыт формирования организационной культуры в современном бизнесе. 27

1.5.1. Современный Российский практический и мировой опыт формирования оргультуры в бизнесе. 27

1.5.2. Современное положение организационной культуры Китая и России. 32

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ГРУЗОВОЕ АГЕНТСТВО». 39

2.1. Общая характеристика ЗАО «Столичное грузовое агентство». 39

2.2. Общая характеристика организационной культуры  ЗАО «Столичное грузовое агентство». 46

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ     ЗАО «СТОЛИЧНОЕ ГРУЗОВОЕ АГЕНТСТВО». 50

3.1.     Определение типа оргкультуры ЗАО «Столичное грузовое агентство». 50

3.2.     Интерпретация результатов исследования. 54

3.3.     Предложения по совершенствованию оргкультуры  ЗАО «Столичное грузовое агентство». 78

Заключение.. 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....85

Приложение 87

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В условиях рыночной экономики произошли глобальные изменения, компании используют любые методы для осуществления  целей организации и повышения своей эффективности. Для достижения высокой производительности,  в погоне за изменяющимися технологиями и инновациями, стремлением компании к адаптивности, на передний план выходят стратегии фирм, в основе которых заложены представления о работниках, как о главном источнике конкурентного преимущества. Одним из аспектов эффективной работы компании является развитая организационная культура.

Понятие «Организационная (корпоративная) культура» является одним из основных понятий, как в менеджменте, так и в управлении персоналом. В настоящее время проблема формирования, регламентирования, совершенствования и изменения  организационной культуры стала актуальной для каждого предприятия, стремящегося к преуспеванию.

Развитая организационная (корпоративная) культура не только является предметом гордости компании и средством привлечения высококлассных специалистов, но и позволяет создать в рамках компании такое социально-экономическое пространство, которое обеспечивает предприятию наивысшую производительность, успешность и приверженность ему сотрудников. Благодаря совершенно редкой способности организационной культуры уменьшать степень разобщенности персонала,  групповой неясности поведенческих установок, пояснять всеобщую систему представлений о деятельности и существовании организации,   создавать коллективные нормы порядка (т.е. вносить определенность  в ожидания сотрудников), гарантировать общность коллектива за счет ключевых принципов и правил компании, понимаемых  всеми работниками и передаваемые новому  поколению работников, создавать чувство приверженности к компании и приобщенности делу путем объединения всех  работников организации в сплоченный коллектив и  предопределять будущее, задавая тем самым направление для движения вперед.

В данной работе рассматривается взаимодействие между эффективностью предприятия и организационной культурой  в контексте общей методологии формирования и анализа оргкультуры одной из российских компании. 

Таким образом, понимание значения  и роли оргкультуры для успеха в реализации управленческих и стратегических целей и умение формировать, «выстраивать», необходимую оргкультуру является важнейшим условием успешности компаний. Российские предприятия только тогда смогут всерьез конкурировать с зарубежными компаниями, когда смогут выдержать сравнение с ними не только по технологической и технической оснащенности, но и по искусству управления организационной (корпоративной) культурой.

 Цель выпускной квалификационной работы - изучить особенности организационной культуры, методы и принципы ее формирования  в практике современного бизнеса и разработать предложения по совершенствованию организационной культуры предприятия  ЗАО «Столичное грузовое агентство». 

Купить за 1500 ₽