Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Организация кадрового документооборота на примере компании
Организация кадрового документооборота на примере компании

Тема дипломной работы: Организация кадрового документооборота на примере компании

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Синергия
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 103
Оценка: 5
Дата публикации: 21.04.2015
Количество просмотров: 508
Рейтинг работы:
Описание работы

Добрый день! Продам дипломную работу, в которую входит: теоретическая и практическая часть, дневник практики, раздаточный материал для комиссии и презентация. Работа читалась в ноябре 2014 года, в Москве (в "Университете Синергия", на дистанционной форме обучения. Работу я защитила на отлично!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


 


Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией – это непрерывная цепочка процессов составления и перемещения документов. Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, она используется как аппарат управления.


Таким образом, документированная информация составляет основу управления и выполняет важную роль, обеспечивая наполнение информационных ресурсов организаций.


Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что организация кадрового документооборота является важным и ответственным моментом для работы любой компании. Требования к документообороту в кадровом учете подробно описаны в Российском законодательстве.


Кадровый документооборот является основной точкой отсчета сотрудничества сотрудников с организацией. Он играет ключевую роль в систематизации трудовых отношений нанимаемых сотрудников и работодателей. С помощью кадрового документооборота происходит учет самых различных операций с персоналом: прием на работу, увольнение, перевод, выплата заработной платы, учет рабочего времени, фиксирование состояния и особенностей трудовой деятельности каждого сотрудника. Таким образом, кадровый документооборот тесно взаимосвязан со всеми сферами деятельности организации. К тому же кадровый документооборот является связующим звеном между трудовыми и социальными отношениями работающих граждан. Именно посредство отдела кадров и соответствующей отчетной документации подаются сведения, необходимые для расчета и начисления пенсий, пособий, льгот. Поддержание порядка в кадровом учете одна из важнейших обязанностей организации.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы