Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

Тема дипломной работы: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Дипломная работа на тему "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии", в качестве объекта представленно рекламное агентство ИП Рогозин А.В.
Состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений; содержит четырнадцать таблиц, девять рисунков. Общий объем работы 76 страницы машинописного текста. Список использованной литературы включает тридцать пять наименований.
В работе применены SWOT анализ, Pest анализ, проведен анализ системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии, проведен анализ финансовых показателей.
К работе прилагается рецензия на работу, презентация и доклад к ней. 

Современный мир – это мир информации, она окружает нас повсюду. Телевидение, радио, газеты, интернет, даже почти все уличное пространство занято разнообразной информацией. Мы научились отгораживаться от нее, чтобы не перегружать себя избытком информации, это делает работу маркетинговых служб более сложной. Маркетинг работает c информацией – собирает, изучает, создает, совершенствует. Крупные компании тратят на маркетинг миллионы, и вcе равно остаются в выигрыше, потому что информация может помочь в достижении любой цели, будь то совершенствование производства, увеличение прибыли или выход на новые рынки. В современном мире маркетинг актуален как никогда. Еще более актуален вопрос управления этой самой деятельностью. Без должного управления система маркетинга превратится в хаотичный, беспрерывный поток информации, который перестанет приносить пользу.


Предметом исследования данной дипломной работы является управление маркетинговой деятельностью.


Объект исследования – ИП Рогозин А.В., рекламное агентство «Red Cat».


Цель данной дипломной работы определение оптимальных путей решения проблемы управления маркетинговой деятельностью даже на малом предприятии, которым является объект исследования.


Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:


-        рассмотреть ряд теоретических вопросов, в частности выявить сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии, уточнить сам процесс управления маркетинговой деятельностью и способы его эффективного контроля;


-        проанализировать деятельность ИП Рогозин, его финансовое состояние и текущее управление маркетинговой деятельностью на предприятии


-        разработать план мероприятий для улучшения ситуации c управлением маркетинговой деятельностью на предприятии и рассчитать эффективность этих мероприятий.


Методы исследований, использованные в данной работе: наблюдение, анализ, метод оценки конкурентных преимуществ предприятия, управленческий анализ, экономические методы.


Для выполнения данной работы была изучена научная литература по менеджменту, теории и экономике организации, маркетингу и маркетинговому управлению, теоретической базы исследования, основу которой составляют монографии, сборники, периодические и интернет издания.


Практическая значимость работы состоит в том, чтобы разработать для предприятия ИП Рогозин А.В. наилучшие пути развития системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии, применив которые предприятие сможет не только улучшить свою работу, но и перейти на новую ступень своего развития.


Выпускная квалификационная (дипломная) работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения; содержит тринадцать таблиц, девять рисунков. Общий объем работы 76 страниц машинописного текста. Список использованной литературы включает двадцать пять наименований.