или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.08.2015 |
Количество просмотров: | 486 |
Рейтинг работы: |
……….....3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговой организации 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж в системе продвижения товаров в розничной торговой организации…………...…………...…....5 1.2 Особенности ценовых и неценовых методов стимулирования продаж в розничной торговой организации…………………...………………...17 1.3 Современные методы анализа мероприятий по стимулированию продаж ………………………………….………………………………..22ГЛАВА 2. Анализ организации мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Приолли Плюс» 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Приолли Плюс»….………..……………..……….33 2.2 Анализ состояния ценового стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»……………………………………………………………………..46 2.3 Оценка целесообразности использования неценовых экономических методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»………... 49ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования методов стимулирования продаж в розничной торговой организации ООО «Приолли Плюс» 3.1 Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»……....................................................51 3.2 Исследование эффективности предложенных мероприятий…...……54 Заключение………………………………….………………………………...…….63Список использованных источников………………………….……………...…...67Приложения………...…………..……………………………………………...……70
(фрагменты работы)
……….....3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговой организации 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж в системе продвижения товаров в розничной торговой организации…………...…………...…....5 1.2 Особенности ценовых и неценовых методов стимулирования продаж в розничной торговой организации…………………...………………...17 1.3 Современные методы анализа мероприятий по стимулированию продаж ………………………………….………………………………..22ГЛАВА 2. Анализ организации мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Приолли Плюс» 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Приолли Плюс»….………..……………..……….33 2.2 Анализ состояния ценового стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»……………………………………………………………………..46 2.3 Оценка целесообразности использования неценовых экономических методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»………... 49ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования методов стимулирования продаж в розничной торговой организации ООО «Приолли Плюс» 3.1 Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»……....................................................51 3.2 Исследование эффективности предложенных мероприятий…...……54 Заключение………………………………….………………………………...…….63Список использованных источников………………………….……………...…...67Приложения………...…………..……………………………………………...……70
Похожие работы