Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент > Пути повышения конкурентноспособности предприятия

Тема дипломной работы: Пути повышения конкурентноспособности предприятия

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2016
Количество страниц:83
Оценка:5
Рейтинг работы:

Оригинальность текста на антиплагиат.ру - 76,66%
Могу также предоставить раздаточный материал для комиссии и поставить печать организации

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ.. 6


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.. 9


1.1.         Понятие конкурентоспособности компании. 9


1.2.         SWOT-анализ. 10


1.3.         ABC –анализ. 13


1.4.         XYZ – анализ. 15


1.5.         Метод аналитической иерархии. 18


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ООО «АРМСТРОНГ». 24


2.1.        Характеристика компании. 24


2.2.        Анализ непосредственного окружения. 25


2.2.1.     Анализ отрасли. 25


    2.2.2.     Определение ключевых факторов успеха и движущих сил отрасли. 29


    2.2.3.     Анализ конкурентов. 30


2.3.        SWOT анализ. 41


    2.4.        Поставщики продукции. 43


    2.5.        Политика работы с поставщиками. 47


    2.6.        Организационная структура компании. 49


    2.7.        ABC-анализ по валовой прибыли. 51


    2.8.        XYZ-анализ по объему продаж.. 53


ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ.. 56


    3.1.          Разработка оптимальной организационной структуры.. 56


3.2.         Инвестиции в развитие компании. 59


    3.3          Алгоритм выбора поставщика на основе метода аналитической иерархии. 62


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 73


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 76


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 79


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 81


ВВЕДЕНИЕ




На сегодняшний день цель каждой компании – максимизация прибыли. В достижении этой цели компании расширяют масштабы своей деятельности, что неизбежно приводит к усилению конкуренции в отрасли.


Учитывая изменчивость внешней среды, повышается значение факторов внутренней среды для обеспечения конкурентоспособности.  В условиях конкуренции каждая компания стремится создать условия для повышения своей конкурентоспособности. Некоторыми из них являются: качественное обслуживание клиентов, широкий ассортимент продукции, создание эффективной системы снабжения, профессионализм руководителя компании, узнаваемость компании на рынке.