или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный технический университет имени А.Н.Туполева |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.02.2016 |
Количество просмотров: | 282 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы обусловлена потребностью субъектов образования в создании систем информационного обеспечения переподготовки специалистов в системе среднего образования. Продолжительное время основное внимание органов управления образованием, а вследствие этого, и образовательных учреждений уделялось результатам обучения, а воспитательная, социализирующая, здоровье-сберегательная направленность образовательного процесса оставалась неразработанной. Управление качеством образования - вид управления, ориентированный на достижение целей, носящих ценностный смысл для человека, общества и государства в целом. Эффективное управление качеством образования может быть основано только на современных, конкретных, теоретически обоснованных принципах. Совокупность процессов по подготовке и предоставлению таких данных представляет собой информационное обеспечение управления качеством образования. Модернизация российского обра зования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых обра зовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что обра зовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожиданиям. Для решения этих задач в российском образовании продолжается активный поиск наиболее эффективных технологий управления школой и повышения уровня профессиональной компетентности руководителей и педагогов. Соответственно, должно возрастать внимание к образовательной среде со стороны учителей, методистов, ученых – исследователей. Следовательно, на данном этапе развития информационного образования, в первую очередь, крайне необходима информатизация процесса переподготовки учителей. Россия как современная цивилизация осуществляет непрерывное повышение требований к современному специалисту в сфере образования, к показателям его управленческой компетентности, что постоянно, каждый раз на новом уровне, обостряет проблему оценки качества механизмов управления профессиональной компетентностью специалистов. Вышеуказанное повышает актуальность исследования темы данной работы, касающейся информационного обеспечения профессиональной переподготовки специалистов в системе среднего образования на муниципальном уровне. Объект исследования исследования Предмет Разработанность темы Цель работы Методы Структура исследования
Похожие работы