Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса
анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса

Тема дипломной работы: анализ влияния рекламы на формирование потребительского спроса

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет дизайна и технологии (МГУДТ) > Факультет экономики и менеджмента
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент, Реклама
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 12.04.2016
Количество просмотров: 290
Рейтинг работы:
Описание работы

Скрин антиплагиата

ВВЕДЕНИЕ. 


ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ГЕРМЕС». 


ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
Заключение
Список литературы
Приложение 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

в настоящее время нет комплексных исследований по вопросам формирования и активизации потребительского спроса на отечественном рынке товаров народного потребления. Более того, анализ имеющихся на данный момент научных разработок, прежде всего исследования в сфере рекламы как механизма активизации потребительского спроса в современной экономике России, позволяет утверждать, что многие вопросы (например, региональные особенности рекламной деятельности в нашей стране), являются практически неизученными, что в свою очередь предоставляет большое поле деятельности для исследования.

Купить за 2500 ₽