Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по музыке > Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром a-moll
Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll

Тема дипломной работы: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром a-moll

2200 ₽
Купить за 2200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральская государственная консерватория им. М.П.Мусоргского
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Музыка
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 40
Оценка: 9 из 10
Дата публикации: 14.12.2020
Количество просмотров: 526
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll (Дипломные работы - Музыка). Иллюстрация №2: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll (Дипломные работы - Музыка). Иллюстрация №3: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll (Дипломные работы - Музыка). Иллюстрация №4: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll (Дипломные работы - Музыка). Иллюстрация №5: Особенности исполнения инструментальных концертов Белы Бартока на примере концерта для альта с оркестром  a-moll (Дипломные работы - Музыка).
Описание работы

Представляю
вашему вниманию основные положения дипломной работы на тему “Особенности
исполнения инструментальных концертов Белы Барток на примере концерта для альта
с оркестром
a-moll”. 

Дипломная работа включает в себя введение, 4 главы, заключение, библиографию и заключение. Во введении я рассказываю о альтовом искусстве в целом, о том, какой путь в развитии прошел альт, о его ярких представителях и исполнителях, останавливаясь более подробно на композиторе Бела Барток. Чтобы понять главные тенденции развития и становления композиторского стиля, 1 глава посвящена основным периодам творчества Белы Барток. 2 глава моей работы посвящена методам работы с фольклором. В 3 главе в кратком изложении разбираю 6 инструментальным концертов, которые написал композитор. Подробно останавливаюсь и разбираю концерт, написанный для альта в 4 главе.

Целью работы было сделать исполнительский анализ альтового концерта в контексте других инструментальных концертов Белы Барток. Выбор темы был связан с личным опытом исполнения альтового концерта. Изучение материалов для данного реферата помогло выработать общую концепцию исполнения концерта решить многие неибежно возникающие проблемы время исполнения.  
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

"Альт прошел очень долгий и тернистый путь развития – с точки зрения его конструкции, использования в исполнительском искусстве, внимания к нему композиторов. До XX столетия без альта не обходился ни один камерный ансамбль, но, в отличие от скрипки, сольные партии доверяли ему намного реже. Как сольный инструмент альт долгое время оставался в тени. В XX столетии альтовое искусство переживает необычайный подъем. Впервые альт уверенно завоевал статус сольного концертного инструмента. Это обусловило значительное расширение репертуара."

"Альтовый концерт является одним из последних сочинений Белы Бартока. Произведение подводит некий итог, представляет собой квинтэссенцию творчества композитора. Здесь есть все от философской сосредоточенной отрешённости к экспрессивности, от интимной лирики к лихому венгерскому танцу. Концерт признан во всем мире."

"Альтовый концерт воспринимается как “вольная транскрипция” бартоковского замысла, нежели его подлинное сочинение. “Приходится отметить, что степень творческого вмешательства редактора оказалась порой слишком заметной, это привело к некоторым просчетам формы и тематического развития, к известной непропорциональности отдельных частей (растянутая первая часть и слишком сжатый финал)”

Купить за 2200 ₽