или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет начальных классов |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 79 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 02.06.2016 |
| Количество просмотров: | 409 |
| Рейтинг работы: |
Работа выполнялась самостоятельно, с чистого листа. На защите был выделен как лучший диплом.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к задачам образования и воспитания. В последнее время стало очевидным, что обновленное образование должно сыграть ключевую роль в обеспечении устойчивого и динамичного развития российского общества
Слово - одна из активных языковых единиц в акте речевой коммуникации, и грамотное владение им является непременной составляющей профессионализма. Между тем, в последнее время наблюдается заметное снижение уровня культуры владения словом. Приверженность штампам, немотивированные заимствования, обеднение лексикона, тиражирование ошибок, языковая раскрепощенность - вот далеко не полный перечень примет современной языковой ситуации Неточное словоупотребление, искажение лексических, орфоэпических, грамматических норм становятся привычным для специалистов любого профиля.
Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной образовательной и профессиональной деятельности. Школьный курс русского языка, основной практической целью которого является развитие, усовершенствование речевых навыков обучающихся, всегда в той или иной степени решал культурно-речевые вопросы.
Похожие работы