Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование интерактивно-коммуникативной деятельности как средства совершенствования речевой культуры младших школьник
Формирование интерактивно-коммуникативной деятельности как средства совершенствования речевой культуры  младших школьник

Тема дипломной работы: Формирование интерактивно-коммуникативной деятельности как средства совершенствования речевой культуры младших школьник

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет начальных классов
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 79
Оценка: 5
Дата публикации: 02.06.2016
Количество просмотров: 399
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа выполнялась самостоятельно, с чистого листа. На защите был выделен как лучший диплом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ


 


Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к задачам образования и воспитания. В последнее время стало очевидным, что обновленное образование должно сыграть ключевую роль в обеспечении устойчивого и динамичного развития российского общества


Слово - одна из активных языковых единиц в акте речевой коммуникации, и грамотное владение им является непременной составляющей профессионализма. Между тем, в последнее время наблюдается заметное снижение уровня культуры владения словом. Приверженность штампам, немотивированные заимствования, обеднение лексикона, тиражирование ошибок, языковая раскрепощенность - вот далеко не полный перечень примет современной языковой ситуации Неточное словоупотребление, искажение лексических, орфоэпических, грамматических норм становятся привычным для специалистов любого профиля.


Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной образовательной и профессиональной деятельности. Школьный курс русского языка, основной практической целью которого является развитие, усовершенствование речевых навыков обучающихся, всегда в той или иной степени решал культурно-речевые вопросы. 

Купить за 3000 ₽

Похожие работы