или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.01.2011 |
Количество просмотров: | 306 |
Рейтинг работы: |
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, 5 приложений, оформлена 3 рисунками.
Некоторые данные о работе:
Проблема исследования: как осуществить использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Актуальность исследования обусловлена важностью развития навыков экспериментирования у детей 5-6 лет и выбором наглядных моделей как средства освоения детьми экспериментирования.
Цель исследования: выявить возможности наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования детей 5-6 лет.
Объект исследования – процесс формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Предмет исследования – формирование навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования навыков экспериментирования посредством наглядных моделей
1.1. Теоретические основы формирования экспериментирования как вида познавательной деятельности детей 5-6 лет
1.2. Возрастные особенности детей 5-6 лет, определяющие возможности формирования навыков экспериментирования с помощью наглядных моделей
1.3.Характеристика моделирования как средства освоения детьми 5-6 лет деятельности экспериментирования
Глава II. Опытно-экспериментальное исследование по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей (на материале неживой природы)
2.1. Изучение уровня сформированности навыков экспериментирования у детей 5-6 лет
2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей (на материале неживой природы)
2.3. Выявление эффективности использования наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Заключение
Литература
Приложение
Похожие работы