Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Использование игр-соревнований в процессе формирования экологических представлений у третьеклассников

Тема дипломной работы: Использование игр-соревнований в процессе формирования экологических представлений у третьеклассников

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика, Экология
Год сдачи:2019
Количество страниц:68
Оценка:5
Рейтинг работы:

Тема ВКР: «Использование игр – соревнований в процессе
формирования экологических представлений у третьеклассников».

 

Основой
для организации и реализации деятельности в начальной школе являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании» в Российской
Федерации гл. 2, ст. 9. Организация деятельности учащихся опирается на
совместную систематическую работу учителя, учащихся, привлечение родителей
учащихся, по созданию условий для приобретения учащимися опыта проектной
деятельности для достижения ими личностных, предметных и метапредметных
результатов обучения в учебной и внеучебной (внеурочной)
деятельности. [13; ст.9].

 

1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР - СОРЕВНОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ
1.1 Игры – соревнования: понятие, классификация и примеры использования в экологическом образовании детей
Природа всегда имела огромное значение в жизни общества, так как она является естественной основой его существования и развития. В настоящее время происходит разностороннее воздействие общества на окружающую нас природную среду, вследствие чего наблюдается ухудшение экологической обстановки в мире, которое угрожает всей жизни на планете Земля. Все возрастающая угроза разрушения окружающей среды и обострение дисбаланса между человеком как существом природным и существом социальным требуют от него формирования принципиально нового отношения, как к самому себе, так и к природе.
Между тем новое отношение к природе не возникает само по себе, оно может строиться только на базе достаточно продуманного экологического образования с учетом усвоения анализа опыта предыдущих поколений. Все это и актуализирует проблему экологического образования будущего поколения.
В литературе часто по-разному трактуют понятия «экологическое образование» и «экологическое воспитание». Поэтому будет целесообразно рассмотреть их определения. По мнению В. Л. Грохова, А. Н.Чилингарова экологическое образование - это процесс усвоения систематизированных экологических знаний, то есть знаний о природе, а также приобретения практических навыков в данной области [34].
Экологическое воспитание – это формирование соответствующего мировоззрения, нравственного облика человека, развитие у него потребности активно защищать природу, способствовать преумножению ее богатств» [1].