или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика, Физическая культура |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 99 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.02.2011 |
Количество просмотров: | 1040 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа по педагогике на тему: "Развитие физичеких качеств у детей младшего школьного возраста на занятиях физического воспитания"
Объём: 99 стр.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ (анализ литературных данных)
Раздел 1
Физическая культура в системе общего образования детей младшего школьного возраста
1.1 Физическая культура в школьном возрасте
1.2 Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
1.3 Цель, задачи и направленность физического воспитания детей младшего школьного возраста
1.4 Средства физического воспитания в младшем школьном возрасте
1.5 Организация работы по физическому воспитанию в школе 1.6 Врачебный контроль младших школьников на уроках физкультуры
1.7 Учебная работа по физическому воспитанию в начальных классах
1.7.1 Урок физической культуры – основная форма работы в школе по физическому воспитанию
1.7.2 Структура урока в младших классах
1.7.3 Физическая нагрузка и плотность урока
1.7.4 Типы уроков
Раздел 2
Физическая подготовленность школьников
2.1 Общая характеристика физических качеств
2.2 Возрастная динамика естественного развития физических качеств
2.2.1 Возрастная динамика естественного развития выносливости
2.2.2 Возрастная динамика естественного развития силы
2.2.3 Возрастная динамика естественного развития быстроты
2.2.4 Возрастная динамика естественного развития гибкости
2.2.5 Возрастная динамика естественного развития координационных способностей
ГЛАВА II
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУ-РЫ
(собственные исследования)
Раздел 1
Общая характеристика исследуемых
1.1 Цель и задачи исследования
1.2 Краткая характеристика исследуемых школьников
1.3 Содержание занятий физическим воспитанием в группе исследуемых школьников экспериментальной группы
1.3.1 Подвижные игры, направленные на развитие двигательных качеств школьников младших классов
1.3.2 Гимнастика до занятий
1.3.3 Физкультурные минутки
1.3.4 Утренняя гимнастика
Раздел 2
Методика проведения исследования
2.1 Методики исследования физической подготовленности школьников младших классов
2.1.1 Исследование выносливости
2.1.2 Исследование быстроты
2.1.3 Исследование координационных способностей
2.1.4 Исследование гибкости
2.2 Математико-статистический метод обработки данных, полученных в ходе эксперимента по Стьюденту
Раздел 3
Ход проведения исследования
3.1 Исследование физических качеств школьников младших классов на уроках физкультуры
3.2 Статистический анализ результатов исследования
3.3 Оценка результатов исследования
Выводы
Приложения
Рекомендации
Литература
(фрагменты работы)
Гипотеза: предполагается, что совершенствование методики преподавания физической культуры в младших классах поможет повысить уровень физической подготовленности школьников, а именно:
а) рациональное увеличение суточной двигательной активности младших школьников в режиме дня;
б) развитие физических качеств, благоприятное развитие которых характерно именно для данного периода (скоростные и координационные, выносливость, гибкость) на уроках физкультуры и в домашних условиях;
в) введение дополнительных занятий по физическому воспитанию и увеличение плотности занятий за счёт подвижных игр.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста (7-11 лет).
Предмет исследования: развитие физических качеств младших школьников на уроках физического воспитания.
Цель работы: исследовать уровень развития физических качеств детей младшего школьного возраста на занятиях физического воспитания.
Задачи работы:
1) осуществить исследование на базе общеобразовательной школы № 5 Калининского района г. Горловка;
2) исследовать уровень развития физических качеств (скоростных, координационных, выносливости и гибкости) младших школьников на уроках физического воспитания;
3) сравнить данные физической подготовки с существующими нормативами программы по некоторым тестам по физической культуре.
4) провести сравнительную оценку полученных результатов исследования.
Методы исследования:
а) анализ научно-методической литературы;
б) опрос учителей физкультуры в целях выявления опыта планирования занятий физической культуры в учебном процессе;
в) педагогические наблюдения за проведением занятий по физкультуре;
г) контрольные упражнения по физической подготовке;
д) метод математической статистики.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из:
1. Введения.
2. Литературного обзора.
3. Глав.
4. Выводов.
5. Практических рекомендаций.
6. Приложений.
7. Библиографии.
Работа изложена на печатных листах; иллюстрирована графиками; рисунками; таблицами.
Похожие работы