или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2007 |
Количество страниц: | 55 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.02.2011 |
Количество просмотров: | 307 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа по специальности "Менеджмент в образовании" на тему «Взаимодействие образовательного учреждения «особого типа» с социумом как условие развития личности учащегося»
Омск, 2007г.
Объём: 55 стр.
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретический анализ механизма взаимодействия образовательного учреждения «особого типа» и социума.
1.1 Особенности функционирования образовательного учреждения «особого типа»
1.2. Влияние социума на развитие личности учащегося образовательного учреждения «особого типа»
1.3. Условия развития образовательного учреждения «особого типа»
Выводы к главе 1
Глава 2. Реализация механизма взаимодействия с социумом в образовательном учреждении «особого типа»
2.1. Характеристика Центра образования Омского района Омской области
2.2. Механизм взаимодействия Центра образования Омского района Омской области с социумом
2.3. Результаты реализации механизма взаимодействия с социумом
Выводы к главе 2
Рекомендации по организации деятельности образовательного учреждения «особого типа»
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Среди молодых людей, обучающихся в образовательных учреждениях «особого типа» есть разные категории. В большинстве случаев это те, кто в силу разных обстоятельств не могут обучаться в обычной общеобразовательной школе, и учреждения «особого типа» становятся для них своеобразными воспитательными институтами, где происходит переоценка ценностей, формирование мировоззрения, становление личности в целом.
Цель исследования: Изучение влияния механизма взаимодействия образовательного учреждения «особого типа» с социумом на развитие личности учащегося.
Задачи:
1.Анализ психолого-педагогической литературы по вопросу взаимодействия образовательного учреждения с социумом.
2.Конструирование механизма взаимодействия образовательного учреждения особого типа и социума.
3.Анализ эффективности развития личности учащегося образовательного учреждения «особого типа» в рамках реализации механизма его взаимодействия с социумом.
4.Разработка методических рекомендаций для специалистов, работающих в образовательных учреждениях особого типа.
Объект исследования: процесс взаимодействия образовательного учреждения «особого типа» с социумом.
Предмет исследования: влияние процесса взаимодействия образовательного учреждения «особого типа» с социумом на личность учащегося.
Гипотеза исследования: развитие личности учащегося образовательного учреждения «особого типа» в процессе его взаимодействия с социумом возможно, если созданы следующие условия:
- функции и цели образовательного учреждения согласованны с особенностями развития социума;
- социум и образовательное учреждение включены в процесс интеграции.
Похожие работы