Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Исследование особенностей когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения
Исследование особенностей когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения

Тема дипломной работы: Исследование особенностей когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 23.02.2012
Количество просмотров: 451
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа

Тема: «Исследование особенностей когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения»



Содержание:



Введение

I. Литературный обзор

1. Основы нейропсихологии детского возраста

2. Психологические особенности младшего школьника

2.1 Познавательная сфера и ее развитие в младшем школьном возрасте

2.2 Учебная деятельность в младшем школьном возрасте

3. Морфогенез мозга и периодизация развития функций

4. Проблема учебной неуспеваемости в младшем школьном возрасте



II. Экспериментальное исследование

1. Материал и методы исследования

2. Характеристика групп испытуемых

3. Результаты исследования

3.1 Результаты экспериментальной группы

3.2 Результаты контрольной группы

4. Обсуждение результатов

4.1 Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп

4.2 Выводы

Заключение

Список литературы

Приложения



Введение



Актуальность проблемы: Проблема школьной неуспеваемости является на сегодняшний день одной из актуальных в современной нейропсихологии, возрастной, педагогической, социальной психологии.

Нейропсихологический анализ познавательной деятельности дает школьному психологу возможность выделить возможные причины неуспеваемости и определить способы коррекционной работы. Своевременная помощь, оказанная неуспевающему ученику, устраняет как конкретные трудности, так и создает условия для дальнейшего гармоничного и полноценного развития личности учащегося [12].

Дипломная работа была выполнена в рамках запроса школьной администрации, в связи с повышением количества детей имеющих трудности школьного обучения явно проявляющихся при переходе в среднюю школу.



Цель работы: Исследование особенностей когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения.



Гипотеза:

1. Дети младшего школьного возраста, имеющие трудности школьного обучения, отличаются от их успешно обучающихся сверстников слабой сформированностью следующих факторов: пространственного и кинетического фактора, а также трудностями зрительного и слухоречевого гнозиса.

2. Дети младшего школьного возраста, имеющие трудности школьного обучения характеризуются завышенной или заниженной самооценкой.



Задачи исследования:

1. Изучить литературные источники по проблеме школьной неуспеваемости.

2. Провести нейропсихологическое исследование и выявить уровень самооценки экспериментальной группы испытуемых 8-9 лет с трудностями в обучении.

3. Провести нейропсихологическое исследование и выявить уровень самооценки контрольной группы испытуемых 8-9 лет успешно обучающихся.

4. Провести качественный и количественный анализ по результатам исследования.

5. Сравнить результаты исследования контрольной и экспериментальной групп испытуемых.

Объект исследования: учащиеся младшего школьного возраста 8-9 лет (3-е классы) средней общеобразовательной школы со школьной неуспеваемостью.



Предмет исследования: особенности когнитивной сферы и самооценки у детей 8-9 лет с трудностями обучения.



Купить за 2500 ₽

Похожие работы