Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения

Тема дипломной работы: Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет начальных классов
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Дата публикации: 09.08.2019
Количество просмотров: 447
Рейтинг работы:
Описание работы

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….

Пояснительная
записка ………………………………………………………

1. Теоретическое обоснование проекта……………………………………….

2. Организация работы по созданию продукта проектной
деятельности………………………………………………………………….

3. Описание продукта проектной деятельности…………………………….

4. Методические рекомендации для учителя по
работе с тетрадью ……….

5. Реализация продукта проектной деятельности на
практике……………..

Проектная
часть………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………….

Список
использованной литературы………………………...…………….

Приложение…………………………………………………………………….

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Пояснительная записка
Теоретическое обоснование проекта
Разработчиками российских образовательных стандартов второго поколения еще в 2008 г. была высказана идея о необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий (УУД). С тех пор методическая наука уделяет пристальное внимание этому вопросу.
В Примерной основной образовательной программе начального общего образования дано следующее определение: «Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта» [15, с.96].
А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др. считают, что в более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса [2, с.27].
Таким образом, универсальные учебные действия (УУД) – это обобщенные действия, направленные на формирование умения учиться.
Функции универсальных учебных действий заключаются в:
– обеспечении возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
– создании условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию [15, с.96].
А.А. Вахрушева, А.В. Горячева, Д.Д. Данилова и другие руководствуясь «Программой формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования» выделяют такие группы универсальных учебных действий как: регулятивные, познавательные и коммуникативные.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы