или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет начальных классов |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.08.2019 |
Количество просмотров: | 447 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….
Пояснительная
записка ………………………………………………………
1. Теоретическое обоснование проекта……………………………………….
2. Организация работы по созданию продукта проектной
деятельности………………………………………………………………….
3. Описание продукта проектной деятельности…………………………….
4. Методические рекомендации для учителя по
работе с тетрадью ……….
5. Реализация продукта проектной деятельности на
практике……………..
Проектная
часть………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список
использованной литературы………………………...…………….
Приложение…………………………………………………………………….
(фрагменты работы)
Пояснительная записка
Теоретическое обоснование проекта
Разработчиками российских образовательных стандартов второго поколения еще в 2008 г. была высказана идея о необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий (УУД). С тех пор методическая наука уделяет пристальное внимание этому вопросу.
В Примерной основной образовательной программе начального общего образования дано следующее определение: «Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта» [15, с.96].
А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др. считают, что в более узком значении термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса [2, с.27].
Таким образом, универсальные учебные действия (УУД) – это обобщенные действия, направленные на формирование умения учиться.
Функции универсальных учебных действий заключаются в:
– обеспечении возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
– создании условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию [15, с.96].
А.А. Вахрушева, А.В. Горячева, Д.Д. Данилова и другие руководствуясь «Программой формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования» выделяют такие группы универсальных учебных действий как: регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Похожие работы