Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тема дипломной работы: ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 37
Оценка: отлично
Дата публикации: 24.06.2019
Количество просмотров: 289
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 5

1.1 Понятие двигательной активности. 5

1.2. Анатомо-физиологические особенности детей
младшего школьного возраста. 9

1.3  Сущность
проблемы двигательной активности младшего школьника. 14

1.4. Развитие двигательной активности у детей младшего
школьного возраста. 18

1.5 Средства и методы развития двигательной активности
детей младшего школьного возраста  21

2. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КАК УСЛОВИЕ УЛУЧШЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 27

2.1. Двигательная активность на уроках физической
культуры.. 27

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  32

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Изучение уровня развития двигательной активности у детей 3 класса
С целью изучения особенностей формирования двигательной активности у учащихся младшего школьного возраст, проводилась систематическая и последовательная экспериментальная работа, в которой приняли участие учащиеся 3 класса в количестве 5 человек. Для организации эффективного процесса развития и коррекции двигательной сферы необходимо определить двигательный статус ребенка
Участие приняли 5 учеников 3 класса.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы