Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Речь к дипломной работе на тему «Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы»

Тема дипломной работы: Речь к дипломной работе на тему «Здоровьесберегающие технологии в условиях начальной школы»

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 9
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Здравствуйте

Уважаемый председатель и члены государственной
экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию представляется выпускная
квалификационная работа на тему: «Здоровьесберегающие технологии в условиях
начальной школы» (слайд 1)

 

Здоровье человека является
высшей ценностью, основой жизни и благополучия человека. Эта тема достаточно
актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится
первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную
тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что
здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или
тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех
классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением
ребенком общего среднего образования. 

Виды здоровьесберегающих технологий разнообразны,но все их можно объединить в три блока:
– направленные на соблюдение гигиенических требований;
обеспечивает гигиенически оптимальные условия
В первую очередь в классе должна быть комфортная температура, воздух должен быть свежим. Учебный кабинет необходимо оснастить достаточным уровнем освещения.
Во-вторых, дети должны удобно сидеть, сохраняя правильную осанку, и периодически менять позу, снимая статическое напряжение.
В-третьих, на уроке нужно использовать несколько видов деятельности. Например, стоит чередовать опрос, решение примеров, работу с раздаточным материалом и так далее.

– организующие рациональную физическую активность;
Формируя у школьников коммуникативные навыки, заинтересованность в новых знаниях, познавательную мотивацию и умение не только отвечать на вопросы, но и задавать их, педагог предотвращает у детей усталость от образовательного процесса.

– психолого-педагогические технологии.
Использование на уроке элементов, снимающих эмоциональное напряжение:
• игровые технологии;
• обучающие интерактивные программы;
• оригинальные задания и задачи;
• Создание благоприятного психологического климата на уроке:
• доброжелательный стиль общения;
• увлекательная беседа;
• интерес к каждому мнению;
• тактичное замечание и спокойная реакция на ошибки;
• охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.