или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 53 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.03.2020 |
Количество просмотров: | 364 |
Рейтинг работы: |
Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и
отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения,
это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил
человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу,
рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания
мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.
Умение строить индуктивные
рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в
целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в
начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по
формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.
(фрагменты работы)
Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения, это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу, рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.
Умение строить индуктивные рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.
Похожие работы
Работы автора