Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе
Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных  действий на уроках математики  в начальной школе

Тема дипломной работы: Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 53
Оценка: 5
Дата публикации: 01.03.2020
Количество просмотров: 367
Рейтинг работы:
Описание работы

Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и
отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения,
это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил
человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу,
рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания
мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.

Умение строить индуктивные
рассуждения (умозаключения) является основным методом
наук в
целом, в том числе и математических,
и одним из особых средств усвоения курса математики в
начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по
формированию умения строить правильные
индуктивные умозаключения. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения, это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу, рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.
Умение строить индуктивные рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.

Купить за 1000 ₽

Похожие работы