Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тема дипломной работы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 122
Оценка: 5 (отлично)
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ  В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ  В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ  В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломные работы - Педагогика).

В настоящее время возникают серьезные проблемы по
вопросам полоролевого воспитания. В первую очередь это связано с
программно-методическим обеспечением дошкольных образовательных учреждений
России. В программах и методических руководствах практически не учитываются
гендерные особенности детей дошкольного возраста. В результате этого,
содержание воспитания и образования ориентировано на возрастные и
психологические особенности детей вообще, а не мальчиков и девочек того или
иного возраста

На основе анализа теории и практики было
выделено  противоречие: между декларируемой необходимостью
осуществлять в детском саду дифференцированный подход
 в воспитании девочек
и мальчиков и недостаточной разработкой данной
 проблемы на практике.

Отмеченные выше обстоятельства и
указанное противоречие обусловили обращение к настоящей теме исследования,
проблема которого сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия
полоролевого воспитания детей 5-го года жизни в ДОО.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1.Сущность понятий «пол», «полоролевое», «гендерное» воспитание детей дошкольного возраста

Проблемами полоролевого развития и воспитания детей занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как Ю.В. Алешина, А.С. Волович, Е.П. Ильин, И.С. Кон, С.Р. Пантилеев, В.Е. Каган, И.С. Клецина, Т.А. Репина, Д. Батон, Э. Берн, Г. Зиммель, О. Вейнингер,У. Липпман, Ш. Берн, , и др.
Основополагающей в разделе «полоролевое воспитание» и «половое воспитание» мы считаем категорию пола.
Пол - понятие многогранное, которое рассматривается в науке с разных точек зрения: биологической, медицинской, психологической, педагогической, социальной и других.
С биологической точки зрения «пол» - это совокупность морфологических и физиологических особенностей организма, обеспечивающих половое размножение, сущность которого сводится в конечном итоге к оплодотворению [20].
С медицинской точки зрения «пол» - принадлежность организмов или специальных клеток к одной из двух групп, отличающихся между собой тем, что половой процесс происходит между представителями разных групп, но не внутри данной группы [20].
В. Е. Каган рассматривает «психологический пол» как совокупность определенной сексуальной идентичности, т.е. чувство и осознание своей половой принадлежности; связанные с нею психосексуальные ориентации (например, влечение к противоположному полу), и социосексуальные ориентации, т.е. интернализованную систему половых ролей, в свете которой индивид различает критерии «мужественности» и «женственности», оценивает себя по этим критериям, претендует на соответствующую деятельность и социальный статус [20].