Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе

Тема дипломной работы: Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 53
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и
отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения,
это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил
человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу,
рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания
мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.

Умение строить индуктивные
рассуждения (умозаключения) является основным методом
наук в
целом, в том числе и математических,
и одним из особых средств усвоения курса математики в
начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по
формированию умения строить правильные
индуктивные умозаключения. 

Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения, это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу, рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.
Умение строить индуктивные рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.