или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.12.2020 |
Количество просмотров: | 291 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа была защищена на отлично.
В работе используются схемы, таблицы, диаграммы.
Сформированы методические рекомендации и дидактические модели использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.
Сформулированы уникальные принципы использования интернет источников при обучении школьников курсу физики.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ КАК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1
Электронные образовательные ресурсы их виды и назначения
1.2
Роль электронных образовательных ресурсов в формировании понятийного аппарата
курса физики и универсальных учебных действий
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ПОСРЕДСТВОМ
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ
2.1
Особенности организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности
обучающихся по физике
2.2
Методические приемы использования Интернет-источников в учебном процессе по физике
2.3
Методика организации самостоятельной учебно-познавательной
деятельности обучающихся по разделу «Ядерная физика» с применением интернет источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(фрагменты работы)
..........................А согласно ФГОС необходимо использовать электронные образовательные ресурсы (ЭОР), которые представляют собой учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства такие как: компьютер или планшет.
ЭОР нового поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). В самом простом изложении это электронные учебные продукты, позволившие решить три основные проблемы современных ЭОР. Первая проблема заключалась в том, что ЭОР, распространяемые в Интернете, были преимущественно текстографическими. Очевидно, что электронная копия учебника школьнику пользы не принесет, а работа со многими информационными источниками для школы, в отличие от вуза, не характерна.......................................................
Похожие работы
Работы автора