Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Организация изучения физики иностранными студентами

Тема дипломной работы: Организация изучения физики иностранными студентами

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2020
Количество страниц:85
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание

 

Введение

Глава 1.
Теоретические основы организации изучения физики иностранными студентами

1.1 Специфика
методики организации изучения физики иностранными студентами

1.2
Дидактическая модель процесса двуязычного обучения физике иностранных студентов

1.3
Общие требования к представлению
информации в электронном учебном пособии по физике для
иностранных
студентов

Глава 2.
Методика организации изучения физики иностранными студентами

2.1 Использование
и роль средств цифровой образовательной среды в изучении физики иностранными
студентами

2.2 Создание
билингвальной среды в рамках пропедевтического курса физики на
физико-математическом факультете ЮУрГГПУ

2.3
Методические рекомендации по использованию электронного учебного пособия по
физике для преподавателя

Заключение

Библиографический
список

Дипломная работа содержит уникальную дидактическую модель билингвального образования иностранных студентов. Представлено полноценное исследование сопровождающееся выдержками из иных научных работ, выводами, умозаключениями, иллюстрациями, схемами, таблицами. 

Сформировано уникальное электронное учебное пособие для иностранных студентов. 

Сформированы практические рекомендации.

Работа высоко оценена и прошла защиту.

,,,,,,,,,,Ведущей составляющей содержательного компонента при билингвальном обучении будут знания, а ведущей деятельностью – познавательная деятельность. Формирование познавательного компонента билингвальной профессионально-предметной компетенции иностранных студентов не возможно без овладения предмета на русском языке, поэтому определение содержания и формирования предметно-языкового компонента, являющегося составной частью познавательного, существенно для эффективности билингвального обучения иностранных студентов.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,