или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 78 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.05.2021 |
Количество просмотров: | 342 |
Рейтинг работы: |
Актуальность исследования: В наше
время общество нуждается в людях с высоким уровнем общего развития, с высоким
уровнем профессионализма, инициативы и предприимчивости, развитых творческих
способностей. Уровень сформированности профессионалов в колледже зависит от
различных факторов: уровня профессиональной подготовки преподавательского
состава, педагогической культуры в СПО, применения педагогических инновационных
технологий, материально-технической оснащенности занятий, воспитательной
работы, характера взаимодействия преподавателя и личности обучающегося, в
процессе которого передаются знания, умения и навыки. Важным фактом является то, насколько умело
вовлечены сами студенты в процесс познания и овладения профессиональными
умениями и навыками, насколько глубоки и сильны их мотивы, вызывающие желание
активно действовать, преодолевать различные затруднения при становлении
профессионала.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9
1.1 Сущность учебно-познавательной мотивации обучающихся 9
1.2 Виды и уровни (подвиды) учебно-познавательной мотивации 15
1.3 Общие подходы к формированию учебно-познавательной мотивации студентов в учреждениях СПО 19
II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 31
2.1 Краткая характеристика колледжа 31
2.2 Мониторинг образовательного пространства студентов колледжа Нижнекамского филиала КИУ 36
2.3 Оценка уровня сформированности учебно-познавательной мотивации у студентов колледжа Нижнекамского филиала КИУ 43
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА 53
3.1 Выявленные проблемы в процессе формирования учебно-познавательной мотивации студентов колледжа 53
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса формирования учебно-познавательной мотивации для студентов колледжа 56
3.3 Обоснование педагогической эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию процесса формирования учебно-познавательной мотивации у студентов колледжа 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Похожие работы