или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет начальных класcов |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.02.2022 |
Количество просмотров: | 230 |
Рейтинг работы: |
Содержание:
Введение
1. Любовь к природе как эстетическое чувство
2. Особенности развития эстетических чувств у младших школьников
3. Способы (приемы) развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе
Заключение
Список литературы (источники от 2015 года)
Цель работы: теоретически обосновать и описать систему работы по развитию любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Объект исследования: развитие эстетических чувств.
Предмет исследования: процесс развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Антиплагиат выше 75%.
На отметку "отлично".
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы
Проблема приобщения детей к природе – одна из основных вопросов образования младших школьников. Ребенок с раннего возраста должен знать, как нужно и как нельзя вести себя по отношению к природе, к чему приводит беспечное отношение к окружающей среде. Дети должны знать, что из-за загрязнения окружающей среды, возникают тяжелые болезни, гибнуть животные и растения, снижается плодородие почвы и многое другое. Также они должны понимать, что запасы питьевой воды и другие природные богатства исчерпаемы. Они должны чувствовать ответственность за состояние природы нашей планеты. Развитие любви к природе играет важную роль в успешном решении проблемы охраны окружающей среды.
В школах на сегодняшний день введен и действует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, который предполагает, что у детей после обучения в начальной школе должны быть сформированы элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей, освоены доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.), развиты навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.[15]
....
Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического образования отражено в работах Л.И. Божович, А.И. Леонтьева, В.Н. Мясницова и др.
В условиях реализации требований ФГОС НОО имеются возможности для формирования и развития эмоционально-ценностного взаимодействия детей с окружающей средой, а также предлагаются нужные условия для формирования системы знаний об экологически целесообразной деятельности обучающихся в природе.
Цель работы: теоретически обосновать и описать систему работы по развитию любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Объект исследования: развитие эстетических чувств.
Предмет исследования: процесс развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Задачи исследования:
....
Похожие работы