Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Разработка модели наставничества одаренных учащихся в проектной и исследовательской деятельности

Тема дипломной работы: Разработка модели наставничества одаренных учащихся в проектной и исследовательской деятельности

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Педагогический факультет (г.Зеленоград)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 67
Оценка: хорошо
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка модели наставничества одаренных учащихся в проектной и исследовательской деятельности (Дипломные работы - Педагогика).

Тема ВКР:

«Разработка модели наставничества одаренных
учащихся в проектной и исследовательской деятельности».

В настоящей
работе представлены два варианта модели наставничества на основе социального
партнерства:

1) при участии партнеров
Образовательного центра «______»;

2) с участием
организации-инициатора предоставления грантов.

Таким образом,
ВКР можно будет адаптировать под любой образовательный центр или организацию,
на базе которой Вы проходите преддипломную практику и будете защищать дипломную
работу.

Содержание ВКР:

Введение ………………………………………………………………...

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
НАСТАВНИЧЕСТВА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ……………………………….

1

1. Зарубежный и отечественный опыт наставничества в работе
с одаренными детьми

1

2. Основные формы и модели наставничества

1

3. Организация проектной и исследовательской деятельности одаренных
детей на базе Образовательного центра «_______»

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ
НАСТАВНИЧЕСТВА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2

1. Разработка модели наставничества одаренных учащихся в проектной и
исследовательской деятельности ……....

2

2. Апробация модели наставничества на основе социального партнерства
на базе Образовательного центра «________»

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования.

Тема
исследования имеет высокую степень актуальности, поскольку наставничество
является одной из важнейших форм психологической поддержки одаренных, особенно
в подростковом и раннем юношеском возрасте.

Краткая
характеристика структуры выпускной квалификационной работы.

В главе 1
«Теоретические основы наставничества в работе с одаренными детьми» кратко
рассматривается зарубежный и отечественный опыт наставничества в работе с
одаренными детьми, в том числе формы и модели наставничества. Описывается
специфика организации проектной и исследовательской деятельности одаренных
детей на базе Образовательного центра «________».  В главе 2 «Организация наставничества
одаренных детей в проектной и исследовательской деятельности» описывается
разработанная автором модель наставничества на основе социального партнерства и
результаты ее апробации.

Достоинства выпускной квалификационной
работы (по содержанию и оформлению).

Основное
достоинство данной работы заключается в том, что был поставлен вопрос об оценке
эффективности разработанной модели наставничества на основе социального
партнерства в проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Само
понятие «наставничество» раскрывается с учетом реализации этой стратегии работы
с одаренными детьми в разных странах. Подробно описаны основные этапы
реализации модели наставничества на основе социального партнерства.

Работа
выстроена с учетом современных векторов государственной политики в сфере работы
с одаренными детьми.

Новизна исследования.

Новизна
исследования связана с тем, что автором рассматривается форма наставничества в
виде социального партнерства.

 

Модель наставничества одаренных детей в проектной и исследователь-ской деятельности, разработанная на основе социального партнерства, ха-рактеризуется наличием у социальных партнеров общей цели, исследова-тельской или проектной задачи. При этом каждый из социальных партнеров выполняет нормативно закрепленную функцию и предоставляет свои ресур-сы.
Модель представлена в двух вариантах:
1) с привлечением социальных партнеров (исследовательская или про-ектная задача (проект) формулируется социальным партнером)
2) при реализации грантов (программы государственных и частных не-коммерческих фондов финансирования науки и образования).
В процессе реализации модели используются три вида социально-экономических механизмов: нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансовые.