или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Педагогический колледж №10 |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.07.2023 |
Количество просмотров: | 127 |
Рейтинг работы: |
В
теоретической части было раскрыто понятие «математическое развитие», его цели в
соответствии с ФГОС ДО; рассмотрены особенности математического развития детей
5-6 лет и особенности использования дидактического материала логических блоков
Дьенеша; описаны и проведены диагностические методики по изучению уровня знаний о величине
и форме у детей 5-6 лет.
На
основе результатов исследования были разработаны методические рекомендации по
использованию логических блоков Дьенеша при формировании представлений о форме
и величине у детей 5-6 лет
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ................. 6
1.1. Особенности математического развития детей 5-6 лет ............................ 6
1.2. Дидактический материал логические блоки Дьенеша, особенности его использования..................................................................................................... 11
1.3. Использование логических блоков Дьенеша с детьми 5-6 лет .............. 13
Выводы по главе 1.............................................................................................. 16
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ............................................................. 17
2.1. Описание диагностических заданий по изучению уровня знаний о величине и форме у детей 5-6 лет .................................................................... 17
2.2. Результаты диагностики по изучению уровня знаний о величине и форме у детей 5-6 лет ........................................................................................ 20
2.3. Методические рекомендации по использованию логических блоков Дьенеша при формировании представлений о форме и величине у детей 5-6 лет ........................................................................................................................ 27
Выводы по 2 главе.............................................................................................. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................................... 37
Похожие работы
Работы автора