или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Нижневартовский государственный университет |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2018 |
| Количество страниц: | 68 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 31.05.2025 |
| Количество просмотров: | 26 |
| Рейтинг работы: |
Содержание
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
||
|
ГЛАВА I |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ |
8 |
|
|
1.1. |
Проблема изобразительного творчества детей
|
8 |
|
|
1.2. |
Характеристика эстетического |
12 |
|
|
Выводы по первой главе |
19 |
||
|
ГЛАВА II |
Опытно-экспериментальная работа по исследованию |
21 |
|
|
2.1. |
Методика констатирующего |
21 |
|
|
2.2. |
Состояние работы по эстетическому |
25 |
|
|
2.3. |
Проект педагогической технологии эстетического развития детей впроцессе изображения природы |
34 |
|
|
Выводы по второй главе |
45 |
||
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
47 |
||
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ |
49 |
||
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
56 |
||
(фрагменты работы)
Доклад, презентация, приложения (конспекты занятий + дидактические игры)
Введение
Актуальность. Развивающаяся педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
Одной из важных проблем педагогики является формирование у детей эстетического отношения к окружающей действительности. Именно в этот период начинается процесс приобщения к природе, культуре, предметному миру, как к общечеловеческим ценностям. В дошкольном возрасте процесс познания у детей происходит практическим путем в окружающем мире. Современные дети дошкольного возраста имеют качественно другой эстетический опыт, сформированный в условиях влияния информационных ресурсов, культурно-эстетической направленности, технологий в современном обществе [6].
Похожие работы
Работы автора