Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Изучение эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы
Изучение эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы

Тема дипломной работы: Изучение эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 68
Оценка: 5
Дата публикации: 31.05.2025
Количество просмотров: 20
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 


ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА I

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ

 

 

8

1.1.

Проблема изобразительного творчества детей
старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

 

 

8

1.2.

Характеристика эстетического
развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы

 

 

12

Выводы по первой главе

19

ГЛАВА II

Опытно-экспериментальная работа по исследованию
эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в процессе
изображения природы

 

 

 

 

21

2.1.

Методика констатирующего
эксперимента

21

2.2.

Состояние работы по эстетическому
развитию детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения природы

 

 

25

2.3.

Проект педагогической

технологии эстетического развития детей в
процессе изображения природы

 

 

34

Выводы по второй главе

45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

47

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

49

ПРИЛОЖЕНИЯ

56

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Доклад, презентация, приложения (конспекты занятий + дидактические игры)

Введение

Актуальность. Развивающаяся педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.
Одной из важных проблем педагогики является формирование у детей эстетического отношения к окружающей действительности. Именно в этот период начинается процесс приобщения к природе, культуре, предметному миру, как к общечеловеческим ценностям. В дошкольном возрасте процесс познания у детей происходит практическим путем в окружающем мире. Современные дети дошкольного возраста имеют качественно другой эстетический опыт, сформированный в условиях влияния информационных ресурсов, культурно-эстетической направленности, технологий в современном обществе [6].

Купить за 1000 ₽

Похожие работы