Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по политологии > Трансформация политического имиджа

Тема дипломной работы: Трансформация политического имиджа

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет политологии
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Политология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 97
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА


на тему:


«Трансформация политического имиджа Барака Обамы».


по специальности «Политология» , дипломная работа, презентация и краткий ответ , проверка на плагиат , оценка за работу 5 

       Гипотеза исследования – популярность американского политика Б. Обамы сохраняется благодаря тому, что был создан его целостный политический имидж.


       Цель исследования – анализ трансформации политического имиджа американского политика Барака Хуссейна Обамы.


      Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:


- изучить терминологический аспект научной проблемы;


- исследовать концептуальные основы взаимосвязи имиджа и политики;


- выявить взаимосвязь имиджа и политической сферы;


- обозначить особенности политической культуры американцев;


- рассмотреть становление имиджа Б. Обамы во время его сенаторства в Иллинойсе и Вашингтоне;


- проанализировать эволюцию имиджа Б. Обамы за период президентуры.


Объектом  исследования является политический имидж Барака Обамы.


Предметом исследования является процесс трансформации политического имиджа Барака Обамы.


          Научная новизна работы обусловлена тем, что:


- выявлено отличие понятия «имидж» от таких понятий как «мода», «стиль», «бренд»;


- определены и систематизированы технологии и модели формирования имиджа политического лидера;


- дана характеристика идеального образа политика у американцев;


- обозначено влияние имиджа Б. Обама на результаты предвыборных кампаний.


          Методологическая основа исследования. В дипломной работе использовались общенаучные и специальные методы – системный и компаративистский подход (сравнительный метод), метод качественного контент-анализа.