или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) > Гуманитарный факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.09.2017 |
Количество просмотров: | 489 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании".
Целью настоящей дипломной работы является всесторонний анализ законодательства защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании, выявление особенностей при осуществлении защиты прав потребителей.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание потребительских отношений;
- проанализировать механизм защиты прав потребителей в торговом обслуживании;
- выявить последствия продажи потребителю товара ненадлежащего качества;
- рассмотреть особенности удовлетворения отдельных требований потребителя.
Оглавление
Введение. 1
Глава 1. Теоретические особенности защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании. 6
1.1 Понятие и содержание потребительских правоотношений. 6
1.2 Механизм защиты прав потребителей в торговом обслуживании. 22
Глава 2. Проблемы защиты прав потребителей в торговом обслуживании при продаже товаров. 40
2.1. Последствия продажи товара ненадлежащего качества. 40
2.2 Особенности удовлетворения отдельных требований потребителя. 51
Заключение. 62
Список использованной литературы. 65
(фрагменты работы)
Отношения, складывающиеся между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем), носят гражданско-правовой характер и, как правило, возникают на основании договора. Отношения, которые складываются между потребителем и его контрагентом (продавцом, изготовителем, исполнителем), возникают на основании договора и носят гражданско–правовой характер. Экономическое неравенство между указанными субъектами обусловлено, прежде всего тем, что во-первых, потребитель, так или иначе, вынужден присоединиться к условиям договора, предлагаемым контрагентом, а во-вторых, потребитель не располагает адекватными средствами защиты от недобросовестности контрагента, которая зачастую оказывается скрытой.
Похожие работы
Работы автора