или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский институт экономики, психологии и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.09.2015 |
Количество просмотров: | 448 |
Рейтинг работы: |
Работа написана самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Выявлены актуальные проблемы в сфере наружной рекламы и пути их решения. Приведена судебная практика. Работа содержит 70 страниц. содержание состоит из следующих глав: общая характеристика правового регулирования наружной рекламы; публично правовые аспекты регулирования наружной рекламы; частноправовые аспекты регулирования наружной рекламы
Похожие работы
Работы автора