Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Совершенствование коммерческой работы по продажам услуг индивидуального изготовления мебели

Тема дипломной работы: Совершенствование коммерческой работы по продажам услуг индивидуального изготовления мебели

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа была защищена в 2014 году на оценку отлично . Проведен анализ реально действующего предприятия с реальными цифрами . Работа прошла антиплагиат.

СОДЕРЖАНИЕ   Введение ……………………………………………………………………………3 1 Организация коммерческой деятельности по продаже  товаров и услуг ……………………………………………………………………6 1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности по продаже услуг и товаров………………………………………………………..6 1.2 Особенности коммерческой деятельности  по продажам услуг и товаров ……………………………………………………11 1.3 Методика анализа коммерческой деятельности по продаже услуг……………………………………………………………………24 2 Анализ коммерческой деятельности по продаже товаров  на фирме ООО «.» ………………………………………………..…………34 2.1 Организационно - экономическая характеристика  деятельности фирмы ООО «.»……………………………………………34 2.2 Организация коммерческой работы по продаже услуг…………………….40 2.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности по продаже услуг и товаров ………………………………………………………55 3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности  по продажам на фирме ООО «.»……………………………………………66 3.1 Рекламно-информационное обеспечение коммерческой  деятельности по реализации товаров……………………………………………66 3.2 Мероприятия по стимулирования продаж …...………………………………73 Заключение…………………………………………………………………………81 Список использованных источников……………………………………………..83 Приложения…………………………………………………………………..…….85