или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.05.2011 |
Количество просмотров: | 373 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему:
"Связь типа темперамента и уровня развития волевых свойств детей старшего дошкольного возраста".
год сдачи-2009, оценка - отлично. 80 страниц.
Оглавление:
Введение
Категориально-понятийный аппарат
Глава 1: Общая характеристика воли и особенности ее развития в дошкольном возрасте
1.1 Понятие воли и ее функции
1.2 Структура волевого акта
1.3 Развитие волевой сферы в дошкольном возрасте
Выводы
Глава 2: Характеристика темперамента и его влияние на развитие волевой сферы человека
2.1. Понятие о темпераменте, его психологическая структура
2.2. Характеристика типов темперамента
2.3. Влияние темперамента на развитие волевой сферы личности
Выводы
Глава 3: Эмпирическая часть исследования по изучению типа темперамента и уровня развития волевой регуляции поведения
3.1. Диагностика типа темперамента
3.3 Выявление связи между типом темперамента и особенностями волевой сферы
Выводы
Заключение
Рекомендации
Список литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Проблема исследования: как проявляются особенности темперамента дошкольников в характеристиках волевой сферы дошкольников и каким образом это следует учитывать в воспитательно – образовательном процессе?
Объект исследования: волевая сфера дошкольников.
Предмет исследования: уровень развития волевых свойств детей старшего дошкольного возраста с различными типами темперамента.
Цель исследования – изучить характер связи типа темперамента и уровня развития волевых свойств детей старшего дошкольного возраста.
В соответствие с заданной целью задачами нашей работы являются:
1.Изучить основные понятия и признаки воли, охарактеризовать структуру волевого действия.
2.Проанализировать особенности развития волевой сферы детей дошкольного возраста.
3.Определить понятие темперамент и изучить характеристику типов темперамента.
4.Выяснить возрастные и индивидуальные особенности темперамента в дошкольном детстве, его влияние на личностное развитие детей.
5.Подобрать диагностические методики и выявить уровень развития волевых свойств детей старшего дошкольного возраста с различными типами темперамента для диагностики волевой сферы детей дошкольного возраста
6.Провести обработку и интерпретацию полученных данных.
7.Сформулировать практические рекомендации.
Похожие работы
Работы автора