или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.12.2013 |
Количество просмотров: | 476 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...
Глава1. Теоретическое рассмотрение процесса социализации и игровой психотерапии как метода психокоррекции……………………………..……………………………..
1.1. Понятие социализации, основные концепции и факторы……………
1.2. Понятие игровой психотерапии, история и классификация………….
Резюме…………...……………………………………………………………
Глава2. Организация и методы исследования………………………….
2.1. Организация и объем исследования….…………………….…………..
2.2. Методы исследования……….…………………………………………..
2.2.1. Авторская анкета для выявления отношения родителей к эффективности проведенных занятий по игровой психотерапии ……………………………………………………………………………….
2.2.1. Методика «Дом, дерево, человек» Дж. Бука………………………..
2.2.2. Методика «Несуществующее животное» М.3. Друкаревича.……...
2.2.3. Методика «Закончи историю» (Г.А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина)…………………………………………………………………..
2.2.4. Методика «Цветовой тест отношений»……………………………...
2.3. Методы анализа эмпирических данных………………………………..
Резюме…………...……………………………………………………………
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования…………
Резюме………………………………………………………………………..
Выводы и практические рекомендации……………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………….
Занятия игровой психотерапией повышают уровень социальной адаптированности дошкольников, помогают принять и в дальнейшем руководствоваться в своем поведении принятыми в обществе нравственными нормами.
(фрагменты работы)
На сегодняшний день игровая психотерапия рассматривается как одно из наиболее эффективных средств для коррекции неконструктивного поведения. Психолого-педагогическая обусловленность данного выбора определяется исследованиями таких ученых как: Л.С. Выготского, Д. Б. Эльконина, А. С. Спиваковской, А. И. Захарова, которые считают, что при планировании коррекционных мер необходимо акцентировать внимание на ведущей деятельности в данном возрасте – игре.
В современной отечественной науке эмпирика применения игротерапии представлена в исследованиях А. В. Захарова, М. И. Чистяковой, М. Э. Вайнер, Г. А. Широковой, Л. Костиной.
Похожие работы