или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.01.2019 |
Количество просмотров: | 252 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятий исследования: «психологический климат», «благоприятный климат»
1.2. Особенности создания благоприятного климата в группе старшеклассников
1.3. Формы и методы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников
Выводы по I главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности форм и методов формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Исследование психологического климата в учебной группе старшеклассников (констатирующий этап эксперимента)
2.3. Реализация программы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников (формирующий этап эксперимента)
2.4. Результаты проверки эффективности экспериментальной работы
Вывод по II главе
Заключение
Список литературы
Приложение ( 53 страницы)
Разработана и реализована учебная программа
Применены три психологические диагностические методики и две методики статистического анализа (мат.анализ)
(фрагменты работы)
В результате проведенной выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная цель работы: теоретически обоснованы и экспериментально проверены содержание и комплекс форм и методов формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников. Данная цель достигнута в результате выполнения следующих задач: на основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыта сущность и содержание понятий: «психологический климат», «благоприятный климат»; определены особенности формирования благоприятного психологического климата в учебной группе старшеклассников; раскрыты формы и методы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников; в опытно-экспериментальной работе проверена эффективность составленной программы формирования благоприятного климата в учебной группе.
Экспериментальная работа по формированию благоприятного психологического климата в учебной группе проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. В исследовании принимали участие две учебные группы (контрольная и экспериментальная).
В ходе диагностики на констатирующем этапе эксперимента в обеих учебных группах выявлен неблагоприятный психологический климат. В связи с чем на формирующем этапе эксперимента была составлена и апробирована коррекционная программа по формированию благоприятного психологического климата в учебной группе.
...
...
Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют говорить нам о том, что гипотеза исследования: эффективность процесса формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников повысится, если опираться на сущностные характеристики благоприятного климата, учитывать возрастные особенности старших школьников, внедрить в воспитательный процесс формирующую программу «Вместе это МЫ», включающую разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия: групповые дискуссии, классные часы, игры, тренинги и др., - подтвердилась.
Похожие работы