Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Формирование благоприятного климата в учебной группе старшеклассников
Формирование благоприятного климата в учебной группе старшеклассников

Тема дипломной работы: Формирование благоприятного климата в учебной группе старшеклассников

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 84
Оценка: 5
Дата публикации: 13.01.2019
Количество просмотров: 252
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты исследования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников

1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятий исследования: «психологический климат», «благоприятный климат»

1.2. Особенности создания благоприятного климата в группе старшеклассников

1.3. Формы и методы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников

Выводы по I главе

Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности форм и методов формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников

2.1. Организация и методики исследования

2.2. Исследование психологического климата в учебной группе старшеклассников (констатирующий этап эксперимента)

2.3. Реализация программы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников (формирующий этап эксперимента)

2.4. Результаты проверки эффективности экспериментальной работы

Вывод по II главе

Заключение

Список литературы

Приложение ( 53 страницы)

Разработана и реализована учебная программа

Применены три психологические диагностические методики и две методики статистического анализа (мат.анализ)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В результате проведенной выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная цель работы: теоретически обоснованы и экспериментально проверены содержание и комплекс форм и методов формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников. Данная цель достигнута в результате выполнения следующих задач: на основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыта сущность и содержание понятий: «психологический климат», «благоприятный климат»; определены особенности формирования благоприятного психологического климата в учебной группе старшеклассников; раскрыты формы и методы формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников; в опытно-экспериментальной работе проверена эффективность составленной программы формирования благоприятного климата в учебной группе.
Экспериментальная работа по формированию благоприятного психологического климата в учебной группе проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. В исследовании принимали участие две учебные группы (контрольная и экспериментальная).
В ходе диагностики на констатирующем этапе эксперимента в обеих учебных группах выявлен неблагоприятный психологический климат. В связи с чем на формирующем этапе эксперимента была составлена и апробирована коррекционная программа по формированию благоприятного психологического климата в учебной группе.
...
...
Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют говорить нам о том, что гипотеза исследования: эффективность процесса формирования благоприятного климата в учебной группе старшеклассников повысится, если опираться на сущностные характеристики благоприятного климата, учитывать возрастные особенности старших школьников, внедрить в воспитательный процесс формирующую программу «Вместе это МЫ», включающую разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия: групповые дискуссии, классные часы, игры, тренинги и др., - подтвердилась.

Купить за 2500 ₽