Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Литературный клуб «Книгочей» как средство формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности

Тема дипломной работы: Литературный клуб «Книгочей» как средство формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Средне-специальные учебные заведения (СУЗ) > ГОУ СПО педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 116
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Литературный клуб «Книгочей» как средство формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №2: Литературный клуб «Книгочей» как средство формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №3: Литературный клуб «Книгочей» как средство формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности (Дипломные работы - Психология).

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА ПО ВСЕМ НОРМАМ ФГОС


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по
специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» 

на
тему

Литературный клуб «Книгочей» как средство
формирования мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….    3

ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы формирования
мотивации к чтению у младших школьников ……………………………………………   
7

1.1 . Мотивация деятельности как
психолого-педагогическая проблема……………………………………………………   7

1.2 . Особенности мотивации к чтению у младших
школьников………………………………………………...  17

1.3 .    Психолого-педагогические
условия формирования мотивации к чтению во внеурочной деятельности……………………………….  23

                      Выводы по первой главе………………………………………...  33

ГЛАВА 2. Определение уровня развития мотивации к чтению у младших школьников………………………………………………………...
34

          2.1.     Задачи и методика констатирующего этапа…………………….
34 

          2.2.     Результаты констатирующего эксперимента…………………...
38

                     Выводы по второй главе………………………………………….
45

ГЛАВА 3. Организация работы литературного
клуба «Книгочей»
как средства формирования
мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………………………….
46

         3.1.     Пояснительная записка....................................................................
46

         3.2.     Рекомендации к внедрению………………………………………. 51

                    Выводы по третьей главе…………………………………………. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….. 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 58

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
61

Целью исследования является изучение возможности развития мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности средствами литературного клуба «Книгочей» и создание программы литературного клуба «Книгочей» для младших школьников.
Объектом исследования является развитие мотивации к чтению у младших школьников.
Предметом исследования является внеурочная работа в форме литературного клуба «Книгочей» как средство развитие мотивации к чтению младших школьников.
Исходя из исследовательской цели и предмета, мы сформулировали следующую гипотезу: развитие мотивации к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности будет успешно реализовываться, если:
-будет изучен и учтен процесс развития мотивации к чтению детей младшего школьного возраста;
-спроектирован и реализован цикл занятий внеурочной деятельности, включающих методические приемы по приобщению к книге, направленный на развитие мотивации к чтению у младших школьников.
Для достижения цели исследования решаются следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме развития мотивации к чтению у младших школьников.
2. Рассмотреть особенности развития мотивации к чтению у детей младшего школьного возраста.
3. Изучить и описать методические приемы по приобщению к книге, способствующие развитию мотивации к чтению и читательского интереса младших школьников.
4. Провести диагностическое исследование по определению уровня развития мотивации к чтению младших школьников.
5. Подобрать, разработать и частично апробировать систему внеурочных занятий в форме литературного клуба по приобщению к книге для развития мотивации к чтению.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ литературы, систематизация, обобщение, констатирующий эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы работы могут быть использованы в организации внеурочной деятельности учителей начальных классов и в качестве материалов методического сопровождения студентов на педагогической практике.