или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 57 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2015 |
Количество просмотров: | 362 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ …………………………………………………..6
1.1 Особенности педагогического конфликта и психологической границы личности …………………………………………………………………………..6
1.2 Причины конфликтов в педагогическом коллективе……………………....7
1.3 Технологии регулирования конфликтов в педагогическом коллективе..............................................................................................................13
Выводы по первой главе……..………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЫ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ……19
2.1 Методы и организация исследования............................................................19
2.2 Результаты и выводы по исследованию........................................................26
2.3 Рекомендации коллективу..............................................................................44
Выводы по первой главе……..………………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………55
(фрагменты работы)
Цель данной работы изучить психологическую границу личности в педагогическом коллективе.
Объект - педагогический коллектив МОУ Атагайской СОШ.
Предмет - психологическая граница личности в педагогическом коллективе.
Цель исследования обусловлена следующими задачами:
1) рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в педагогическом коллективе и особенности психологической границы личности;
2) выявить специфику педагогического коллектива, его структуру;
3) провести эмпирическое исследование психологической границы личности в педагогическом коллективе;
4) разработать рекомендации по снижению конфликтности в педагогическом коллективе.
Методологической основой работы послужили концепции К. Левина, М. Слайдера, Д. Роттера, К. Левина, Н.И. Леонова, Н.В. Голубевой, Р.С. Вайсмана, А.И. Донцова и Т.А. Полозова, К.Н. Томаса.
Методы, используемые в работе: изучение специализированных периодических изданий, психологическое тестирование, а именно применение теста «Психологическая граница личности» (Т.С. Леви), опросника уровня субъективного контроля (УСК), шкалы социального самоконтроля (ШСС), методики диагностики тактики поведения в конфликте К. Томаса, в России тест адаптирован Н.В. Гришиной, в которых выделялись основные стратегии поведения в конфликтной ситуации, выбор стиля поведения в конфликте, анализ, синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по двум главам, заключения и библиографического списка из 31 источника. Работа содержит 5 рисунков и 1 таблицу. Общий объем работы составляет 57 страниц.
Похожие работы
Работы автора