Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе > Особенности рекламы в печатных СМИ
Особенности рекламы в печатных СМИ

Тема дипломной работы: Особенности рекламы в печатных СМИ

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 59
Оценка: 4
Дата публикации: 23.01.2020
Количество просмотров: 481
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 5

ГЛАВА
1. РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

1.1Реклама
как предмет исследования

1.2
Периодические печатные издания

1.3
Реклама в печатных СМИ

ГЛАВА
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

2.1
Основные черты прямой и косвенной рекламы в прессе

2.2
Прямая и косвенная реклама газеты  «Город

2.3
Прямая и косвенная реклама в газете «Деловая газета. Юг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
1.1Реклама как предмет исследования
1.2 Периодические печатные издания
1.3 Реклама в печатных СМИ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
2.1 Основные черты прямой и косвенной рекламы в прессе
2.2 Прямая и косвенная реклама газеты «Город N»
2.3 Прямая и косвенная реклама в газете «Деловая газета. Юг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 
Введение

Реклама в прессе является одним из наиболее эффективных способов продвижения товара на рынке. Наряду с рекламой на телевидении, реклама в прессе продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей.
Реклама в печатных СМИ направлена исключительно на свою аудиторию, но ей не всегда удается добиться нужного эффекта. Рекламодатель с помощью объявлений в печатных изданиях, автоматически выбирает целевую аудиторию.
Всю рекламу в печатных СМИ условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию.
Актуальность проблемы. Данная работа является актуальной в наше время так, как реклама играет важную роль в продажи товаров и услуг. Реклама в СМИ является наиболее эффективным видом воздействия на огромные массы людей текстами рекламных сообщений.
Объект работы: реклама в печатных СМИ.
Предмет работы: особенности рекламных сообщений в печатных СМИ.
Цель работы: особенностей рекламы в прессе.
Задачи работы:
¬¬¬– изучение термина понятия рекламы, ее видов и функций;
– изучение видов печатных СМИ;
– изучение особенностей рекламы в прессе;
– изучение и анализ прямой и косвенной рекламы на примере газеты «Город N»;
– изучение и анализ прямой и косвенной рекламы на примере газеты «Деловая газета. Юг»
Теоретическая база работы: данная тема рассматривается в тестах работ В.И. Шарков , О.В. Баранов , О.У. Девлетов , Ю.С. Бернадская , Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В.Г. Шахурин , П.И. Балабуха.
Методы исследования: теоретический, который позволил рассмотреть особенности рекламных коммуникаций в средствах массовой информации, жанровую особенность рекламных текстов в газетах и журналах. Анализ рекламных сообщений в периодических печатных изданиях.
Эмпирическая база исследования: Э.В Булатова «Стилистика текстов рекламного дискурса», Э.В. Булатова «Прямая и косвенная коммуникация в современной Российской печатной рекламе», Халимова Р.Р «Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Купить за 2000 ₽