Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Специальные мероприятия как инструмент управления имиджем сотового оператора (на примере «МОТИВ»)

Тема дипломной работы: Специальные мероприятия как инструмент управления имиджем сотового оператора (на примере «МОТИВ»)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2013
Количество страниц:74
Оценка:5
Рейтинг работы:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЯДУ ДРУГИХ
ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ.

1.1.        
Понятие
специальных мероприятий как инструмента
PR………………6

1.2.        
Специальные
мероприятия как инструмент управления имиджем…...14

1.3.        
Технологии
организации и проведения специальных мероприятий….21

1.4.        
Оценка
эффективности специальных мероприятий……………………36

 

ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «МОТИВ»

2.1. Характеристика компании «МОТИВ». Роль
специальных мероприятий в деятельности сотового оператора………………………………………………43

2.2. Организация и проведение
благотворительной акции «Елка Желаний»..46

2.3. Оценка эффективности и рекомендации по
организации и проведению благотворительных 
мероприятий «МОТИВ» ………………………………...53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………60

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..64

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..65

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………. 66

Для достижения цели был выявлен следующий ряд задач:
1)Изучить роль и место специальных мероприятий в PR-деятельности компании.
2)Рассмотреть специальные мероприятия как инструмент управления имиджем организации.
2)Разработать, подготовить и провести социальный проект сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».
3)Проанализировать результативность и эффективность данного мероприятия.
4)Разработать свои рекомендации по проведению благотворительных акций.
Объект исследования - специальные мероприятия.
Предмет исследования - методы организации и проведения специальных мероприятий как инструмента управления имиджем.
Методы исследования:
Исследование уровня паблисити компании методом сбора вторичной информации, анализа документов.
Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования.
Чтобы достичь поставленной цели, в первой главе, которая будет состоять из четырех пунктов, мы рассмотрим характерные признаки PR- мероприятий, возможности PR-потенциала специальных общественных мероприятий, специальные мероприятия как инструмент управления имиджем, основные спецсобытия, организация которых относится к компетенции PR, технологии организации и проведения, а также оценку эффективности.
Во второй главе мы опишем, каким образом применяли теоретический материал при проведение собственного новогоднего социального проекта сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».