Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Исользование технологии Product Placement в отечественном кинематографе
Исользование технологии Product Placement в отечественном кинематографе

Тема дипломной работы: Исользование технологии Product Placement в отечественном кинематографе

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 05.11.2018
Количество просмотров: 507
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление

Введение

Глава 1. Product Placement как технология рекламной коммуникации

1.1. Product Placement: типы, функции, каналы восприятия и механизмы воздействие на потребителя

1.2. Приемы и способы применения Product Placement в отечественном кинематографе

1.3. Достоинства и недостатки использования технологии Product Placement

Глава 2. Анализ воздействия технологии Product Placement на потребительское поведение целевой аудитории

2.1. Методы и процедуры исследования

2.2 Анализ результатов исследования и их интерпретация

2.3. Рекомендации по использованию технологии Product Placement в кинематографе

Заключение

Список литературы

Указатель таблиц и иллюстраций

Приложение 1

Приложение 2

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Появление брендированного продукта в широко известном фильме запоминается зрителю, не зависимо от того, показан ли продукт на фоне, либо активно использовался персонажами в качестве транспорта, еды, одежды и т.д.
Таким образом, ненавязчивое использование продукта определенного бренда в кинофильме является одним из способов продвижения, который носит название Product Placement. Цель данной технологии заключается в улучшении позиций на рынке с помощью проникновения в сознание потребителя как неотъемлемая часть сюжета или жизни героя.
В изучении технологии PP на телевизионном рынке главным фактором актуальности считается то, что в настоящее время данная технология в Российской Федерации никак не регулируется рекламным законодательством и, соответственно, не рассматривается официально в качестве рекламы, являясь при этом востребованным способом продвижения товаров и услуг. Зачастую Product Placement в официальном документообороте оформляется как спонсорская поддержка или с помощью иных формулировок. Очевидно, что в силу отсутствия законодательного регулирования отсутствуют и официальные статистические данные, касающиеся объёма рынка PP в РФ. Соответственно, количество исследований, посвященных процессу внедрения рекламных материалов при помощи данной технологии в современный телевизионный контент ограничено.

Купить за 1300 ₽