Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Плакат как средство социальной рекламы

Тема дипломной работы: Плакат как средство социальной рекламы

1700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Социологический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 97
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Плакат как средство социальной рекламы (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Плакат как средство социальной рекламы (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Плакат как средство социальной рекламы (Дипломные работы - Реклама и PR).

Антиплагиат работы равен 88,24%

На сегодняшний день плакат – самый распространенный вид наружной рекламы, обладающий неоспоримыми преимуществами. Благодаря простоте использования плакаты можно размещать где угодно: на щитах, рекламных щитах, заборах, фасадах зданий, на дверях и витринах магазинов и офисов. Преимущество плакатов в том, что для их размещения не требуется специального технического оборудования, разместить плакат с рекламой можно в любое время там, где это необходимо, кроме того, срок службы плаката невелик, поэтому при необходимости его всегда можно обновить. Плакат пользуется популярностью у общественных организаций. Плакат хорошо представляет информацию.

Подводя итог данной практической работы, следует отметить, что были описаны характеристики Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита», составлен бриф и определены конкретные требования заказчика, рассмотрено назначение проектируемого изделия, определена целевая группа, проведен анализ и выбор методов оформления изделия и достигнута цель работы - графический дизайн плаката для экологической организации на актуальны экологические проблемы.

способности раскрывать проблематику и указывать на нравственные ценности общества, он может вынудить по-другому взглянуть на проблемы, полностью погрузиться в их сущность и сформировать свое отношение. Следовательно, такой вид агитационного искусства является незаменимым механизмом как социальных организаций, так и государственных учреждений.
Плакат – это всегда мощный союз слова и образа, призванный донести до зрителя сообщение, призыв. Именно сегодня, когда так много разговоров о визуальности культуры, о глобальных и социальных проблемах, о коммуникации, нужно вспомнить о плакате в его социальном измерении.
Степень научной разработанности. Тема плакатов рассматривается с разных сторон, в зависимости от его применения. Часть исследователей, таких как, Абдулаев Н.А. и Шестаева А.П. выделяют плакат как эффективный инструмент социальной рекламы. Другие исследователи: Чайковская В.А., Брушкова Л.А. и Ильинская Е.А. рассматривают плакат в более широком аспекте: как средство влияния на общественное мнение, вкусы и настроение с точки зрения психологии и поведенческой теории.
Важной составляющей плаката является его графическое оформление и визуально-эстетические характеристики. В связи с этим, плакату часто отводится место как инструменту графического дизайна и арт-объекту в работах таких исследователей как Нельсон Дж., Иттен И., Александер К. и многих других.
Объектом исследования является процесс дизайн-проектирования социального плаката.
Предметом исследования является разработка серии плакатов для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
Целью исследования является разработка дизайн-проекта серии социальных плакатов для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
Для достижения указанной цели, были сформулированы следующие задачи работы:
1. Изучить виды и средства социальной рекламы.
2. Определить возможности плаката как средства социальной рекламы.
3. Исследовать особенности составления плаката.
4. Изучить плакаты в аспекте защиты экологии.
5. Осуществить ситуационный анализ работы Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
6. Разработать серию плакатов социальных плакатов поднятия заинтересованности и просвещения граждан граждан для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита».
7. Произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий
Гипотеза исследования. При составлении социального плаката наибольшей эффективностью пользуются работы, учитывающие не только эстетические особенности восприятия, но и психологические и социальные аспекты структурирования материала.
Теоретической и методологической основой исследования является системный подход к дизайн-проектированию социального плаката. В теоретическом исследовании использован системно-структурный, морфологический, композиционно-конструктивный анализ. Графические материалы выполнены с использованием графических редакторов Procreate и Adobe Photoshop.
Эмперическую базу исследования работы составили результаты социологических опросов, научные публикации по теме исследования и результаты анализа аналогичных проектов, таких как «Всё равно?!»:
В сентябре 2020 года по заказу АКАР было проведено исследование компанией ЭСПАР-Аналитики в формате уличного интервью. В нем приняло участие более 300 человек (мужчины и женщины в возрасте 18-60 лет), которые оценивали 6 социальных постеров проекта «Все равно?!» по 3 ключевым критериям: узнаваемость, привлекательность, запоминаемость» .
Результаты исследования показали, что средний уровень узнаваемости шести постеров составил 29,1%. Это более чем на 60% превышает средний уровень узнаваемости коммерческой рекламы. Уровень привлекательности постеров «Всё равно?!»: на 30% превысил аналогичный показатель постеров коммерческой рекламы.
Помимо литературных источников в работе использованы материалы следующих интернет сайтов: http://sociama.ru (портал, посвященный социальной рекламы в России и за рубежом), https://cyberleninka.ru (научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности).
Научная новизна работы. Получены результаты и элементы научной новизны: получили дальнейшее развитие принципы дизайн-проектирования полиграфической продукции на примере социальных плакатов.
Положения, выносимые на защиту:
- при нарушении временного лимита наблюдается быстрое падение эффективности восприятия сообщения социальной рекламы.
- в то время как основная задача социального плаката: изменить отношение общества к любой проблеме, привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах власти, её главная задача в перспективе - выработка новых социальных ценностей.
- реализация политики экологической защиты и общественных объединений должна иметь нацеленную на массовую аудиторию и интуитивно понятную форму, чтобы, в свою очередь, доносить до зрителя объективные смыслы.
Практическая значимость работы. Практическое значение полученных результатов работы заключается в создании серии плакатов для Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита», которые смогут напомнить людям о современных экологических проблемах.
Апробация результатов исследования была проведена на базе ВУЗа и по результатам социальных опросов в социальных сетях.
Объем и структура дипломной работы. Дипломный бакалаврский проект состоит из введения, 3 глав, разделённых на параграфы по логически-смысловому признаку, заключения, списка литературы и приложений.