или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.04.2019 |
Количество просмотров: | 498 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа защищена на оценку "отлично" в июне 2018 года в Башкирском Государственному Университете. В ней рассматриваются предпосылки и результаты популярности интернета и интернет-продвижения как следствия этого, далее рассказывается об основных PR-технологиях в интернете, их эффективность. Во второй главе рассмотрены тезисы первой главы на практике.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Возможности сети Интернет для продвижения организации: особенности и перспективы
1.2. Основные PR-технологии, используемые для продвижения организаций в сети Интернет
1.3. Критерии эффективности интернет-продвижения
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА PR В КОМПАНИИ ООО «ЛОФТИЛАБ»
2.1. Деятельность компании ООО «Лофтилаб»: преимущества и перспективы
2.2. PR-проект в социальных сетях как средство привлечения аудитории для тестирования приложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы